Старт, который мы заслужили. Неделя моды в Милане началась громко. За это скажите спасибо Гленну Мартенсу, который выкатил на подиум более 200 000 коробок, а потом сопроводил первые 30 секунд шоу пикантными звуками. Но баланса ради стоит отметить, что к концу первого дня градус чувственности все же понизился благодаря Fendi и N°21. Рассказываем про самые яркие моменты в нашей статье.

Diesel

Неделя моды в Милане

Презервативы в качестве приглашения были лишь разогревом. Провокатор по натуре, Гленн Мартенс в этот раз продолжил диалог с аудиторией на самом понятном из всех существующих языков — на языке любви. Если в прошлом сезоне на подиуме красовалась гигантская надувная скульптура пары, переплетенной в страсти, в этот раз ее заменила огромная гора коробок презервативов (безопасность — наше все). Что касается одежды, то тут тоже все было достаточно смело. Это вам подтвердят нарочито рваные платья, куртки, которые, кажется, носили уже не одно десятилетие, и экстремально потертый деним. Скажете, слишком? Только не для бельгийского дизайнера.

Roberto Cavalli

Неделя моды в Милане

Подхватил лоскутную историю и Фаусто Пульизи. При этом, конечно, трансформировав ее на свой манер. Среди референсов дизайнера: образы совсем еще юной и дерзкой Кейт Мосс (струящиеся платья и тонкие шарфы, повязанные как чокеры), архивные работы самого Роберта Кавалли (серия из денима в стиле печворк), ну и безусловно, анималистика (мы все гадали, кто первым на Неделе моды в Милане поддержит этот тренд).

Fendi

Неделя моды в Милане началась громко. За это скажите спасибо Diesel

И совсем другой тон повествования был у коллекции Fendi. Спокойный, расслабляющий и даже какой-то умиротворяющий. Цвета — нежные и классические. Ткани — роскошные и простые. Вся сложность коллекции заключалась лишь в силуэтах. Ким Джонс поиграл с кроем брюк, частично превратив их в юбку макси, создал жакеты, которые превращаются в платья, и разбавил бельевой тренд классическими рубашками.


Автор. Дарья Юсан. Фото. Spotlight.

Поделиться: