Каждый сезон Неделя Высокой моды в Париже становится для дизайнеров площадкой, где можно показать не только красивое шоу, но и рассказать историю, сделать серьезное заявление или отметить важное событие.
Dior
Неделя Высокой моды в Париже: юбилей Giambattista Valli и залитые золотом платья Rahul Mishra
В кутюре от Dior всегда присутствует исторический подтекст и желание отдать дань уважения самому Кристиану Диору. В коллекции этого сезона Мария Грация Кьюри вспомнила про его любимые цветочные сады. И вот нежные бутоны авторства украинской художницы Олеси Трофименко заиграли на подолах лимонных платьев с воротником стойкой, модифицированных вариациях жакетов Bar и летящих ансамблях нюдовых оттенков, ставших визитной карточкой Кьюри.
Более романтичные и менее очевидные версии цветов оказались вплетены в кружевные платья с рукавами-буфами, болеро с вышивкой из бисера (продолжение круизной истории, посвященной испанскому ремеслу) и одеяния греческих богинь, с которыми дизайнер работает каждый сезон.
Giambattista Valli
Если уж и отмечать свое десятилетие на арене кутюра, то только так, как это делают Giambattista Valli. Платья-пирожные, гиперболизированные юбки из фатина и «торты» из органзы, которыми так славится модный Дом, в этом праздничном сезоне оказались уместнее всего.
Торжественный парад истинного кутюра представлял собой градацию от более спокойных и приземленных моделей до помпезных силуэтов и праздничных творений. Открывать эту вечеринку предстояло молочным платьям с бретелями, украшенными хрустальной отделкой, страусиными перьями и, как и полагается, бантами.
Но по мере того, как присутствие праздника становилось все более ощутимо, на подиуме возникали уже знакомые нам фатиновые ансамбли апельсиновых, изумрудных, солнечных и кислотных оттенков.
Rahul Mishra
Древо жизни, залитое золотом. Таким увидел свой кутюрный сезон Рахул Мишра. Заливая подиум солнечным светом, он представил историю о женщине, которая с уважением относится к своим корням.
Ее любовь к истокам воплощается в мини-платьях, обильно усыпанных блестками, боди с «природным» преувеличением из лепестков и листьев и пальто, расшитых бисером. Не забывает она и про родные края, и поэтому на небесных жакетах транспарентных топах из органзы и платьях прямого кроя распускаются бутоны красочных цветов.
Дизайнерские сумки - это не только важная часть гардероба, но еще и отличный вариант для инвестиций. Причем совершать дорогостоящую покупку можно даже в период экономического кризиса. Ведь согласно данным аналитиков, определенные модели важного аксессуара ежегодно растут в цене, не завися от рыночных условий. Но прежде, чем решиться вложить свой капитал в продукт того или иного бренда, важно учесть некоторые нюансы.
Персональная ценность
Первое, что нужно учесть при покупке инвестиционной сумки, это персональную ценность. Честно ответьте себе на такие вопросы, как: "Насколько данное приобретение важно для меня?", "Как часто я буду ею пользоваться?", "Смогу ли я правильно ухаживать за аксессуаром?", а также "Позволяет ли сейчас мой бюджет так серьезно потратиться?".
Долговечность
Логично, что если сумка рискует потерять свой товарный вид после непродолжительного использования, то никакой инвестиционной ценности она не представляет. Поэтому важно обращать внимание на те модели, которые проверены временем. В свою очередь, мы предлагаем присмотреться к таким брендам, как Chanel и Louis Vuitton. Все аксессуары данных марок сделаны из высокопрочных материалов.
Например, сумки бренда Louis Vuitton славятся своей кожей Epi, которая устойчива к царапинам, а также имеет защитное покрытие от воды.
Форма
Прежде, чем вложить деньги в аксессуар, важно также обратить внимание на ее форму. Классические варианты, как правило, регулярно возвращаются в моду. Дизайнерские сумки, такие как Fendi Baguette, Gucci Horsebit, Dior Lady, Hermès Birkin, Kelly и Constance, Chanel 2.55, уже прошли испытание временем.
Бренд
Приобретенная сумка должна быть востребована на первичном и вторичном рынках, гарантируя своей хозяйке обязательный рост цены. Hermès, к примеру, влияет на это следующим образом. Бренд устанавливает лимиты на количество аксессуаров, которые клиент может купить в течение одного года. Также модный дом отменил возможность изготовления своих сумок на заказ, что породило целый культ "добычи" эксклюзивных моделей.
Бренды Chanel, Louis Vuitton, Saint Laurent также умело повышают спрос и привлекательность к своим сумкам.
Дизайнерские сумки - это не только важная часть гардероба, но еще и отличный вариант для инвестиций. Причем совершать дорогостоящую покупку можно даже в период экономического кризиса. Ведь согласно данным аналитиков, определенные модели важного аксессуара ежегодно растут в цене, не завися от рыночных условий. Но прежде, чем решиться вложить свой капитал в продукт того или иного бренда, важно учесть некоторые нюансы.
Персональная ценность
Первое, что нужно учесть при покупке инвестиционной сумки, это персональную ценность. Честно ответьте себе на такие вопросы, как: "Насколько данное приобретение важно для меня?", "Как часто я буду ею пользоваться?", "Смогу ли я правильно ухаживать за аксессуаром?", а также "Позволяет ли сейчас мой бюджет так серьезно потратиться?".
Долговечность
Логично, что если сумка рискует потерять свой товарный вид после непродолжительного использования, то никакой инвестиционной ценности она не представляет. Поэтому важно обращать внимание на те модели, которые проверены временем. В свою очередь, мы предлагаем присмотреться к таким брендам, как Chanel и Louis Vuitton. Все аксессуары данных марок сделаны из высокопрочных материалов.
Например, сумки бренда Louis Vuitton славятся своей кожей Epi, которая устойчива к царапинам, а также имеет защитное покрытие от воды.
Форма
Прежде, чем вложить деньги в аксессуар, важно также обратить внимание на ее форму. Классические варианты, как правило, регулярно возвращаются в моду. Дизайнерские сумки, такие как Fendi Baguette, Gucci Horsebit, Dior Lady, Hermès Birkin, Kelly и Constance, Chanel 2.55, уже прошли испытание временем.
Бренд
Приобретенная сумка должна быть востребована на первичном и вторичном рынках, гарантируя своей хозяйке обязательный рост цены. Hermès, к примеру, влияет на это следующим образом. Бренд устанавливает лимиты на количество аксессуаров, которые клиент может купить в течение одного года. Также модный дом отменил возможность изготовления своих сумок на заказ, что породило целый культ "добычи" эксклюзивных моделей.
Бренды Chanel, Louis Vuitton, Saint Laurent также умело повышают спрос и привлекательность к своим сумкам.