Неделя Высокой моды в Париже подошла к концу. А значит самое время подводить итоги. За эти дни мы видели шоу, в каждом из которых было что-то особенное. Так, Fendi и Dior запомнились нам цветочными играми и намерением дизайнеров обратиться к истокам. Giambattista Valli — красочным праздником, который был посвящен десятилетию в кутюре. И наконец, коллекция Schiaparelli, изящество и сказочность которой трудно описать словами. Это был красивый сезон. И в доказательство этому представляем показы заключительного дня.
Fendi
История, собранная по крупицам. Синтез Востока и Запада, мужского и женского, природного и рукотворного. В этом сезоне Ким Джонс акцентировал свое внимание на единстве таких непохожих и таких полярных понятий.
Отдавая дань уважения Киото, культурной столице Японии, дизайнер использовал в своей «воздушной» истории ткани кимоно восемнадцатого столетия и работал с ними в технике печати и росписи Ката Юдзен.
Думая же о Париже, Джонс показал сверкающие, клеточные переливы, напоминающие архитектонику главной столицы моды. Продолжили настроение французского «японизма» женские костюмы из шерсти викуньи, кожи и меха. Выполненные с уклоном на маскулинность они представляют собой строгие и элегантные силуэты, которые призваны подчеркнуть влиятельность и силу каждой женщины.
Juana Martín
Неделя Высокой моды в Париже осень-зима 2022 стала дебютным сезоном для Juana Martín. И, надо сказать, такое фееричное появление заслуживает отдельных аплодисментов и поддержки лучших из лучших. Последнюю, кстати, уже оказала Росси де Пальма, открывшая шоу.
Появившись на подиуме в пальто цвета слоновой кости, расшитом мерцающей цветочной вышивкой, актриса стала воплощением всей кутюрной коллекции. За ней последовали и другие модели. Неторопливо продвигаясь по саду под традиционные мотивы фламенко, на подиуме появлялись героини, одетые в жакеты-болеро, пальто, украшенные настоящими цветами, и транспарентные платья с оборками, отсылающими к традиционным костюмам танцовщиц.
Дизайнерские сумки - это не только важная часть гардероба, но еще и отличный вариант для инвестиций. Причем совершать дорогостоящую покупку можно даже в период экономического кризиса. Ведь согласно данным аналитиков, определенные модели важного аксессуара ежегодно растут в цене, не завися от рыночных условий. Но прежде, чем решиться вложить свой капитал в продукт того или иного бренда, важно учесть некоторые нюансы.
Персональная ценность
Первое, что нужно учесть при покупке инвестиционной сумки, это персональную ценность. Честно ответьте себе на такие вопросы, как: "Насколько данное приобретение важно для меня?", "Как часто я буду ею пользоваться?", "Смогу ли я правильно ухаживать за аксессуаром?", а также "Позволяет ли сейчас мой бюджет так серьезно потратиться?".
Долговечность
Логично, что если сумка рискует потерять свой товарный вид после непродолжительного использования, то никакой инвестиционной ценности она не представляет. Поэтому важно обращать внимание на те модели, которые проверены временем. В свою очередь, мы предлагаем присмотреться к таким брендам, как Chanel и Louis Vuitton. Все аксессуары данных марок сделаны из высокопрочных материалов.
Например, сумки бренда Louis Vuitton славятся своей кожей Epi, которая устойчива к царапинам, а также имеет защитное покрытие от воды.
Форма
Прежде, чем вложить деньги в аксессуар, важно также обратить внимание на ее форму. Классические варианты, как правило, регулярно возвращаются в моду. Дизайнерские сумки, такие как Fendi Baguette, Gucci Horsebit, Dior Lady, Hermès Birkin, Kelly и Constance, Chanel 2.55, уже прошли испытание временем.
Бренд
Приобретенная сумка должна быть востребована на первичном и вторичном рынках, гарантируя своей хозяйке обязательный рост цены. Hermès, к примеру, влияет на это следующим образом. Бренд устанавливает лимиты на количество аксессуаров, которые клиент может купить в течение одного года. Также модный дом отменил возможность изготовления своих сумок на заказ, что породило целый культ "добычи" эксклюзивных моделей.
Бренды Chanel, Louis Vuitton, Saint Laurent также умело повышают спрос и привлекательность к своим сумкам.
Дизайнерские сумки - это не только важная часть гардероба, но еще и отличный вариант для инвестиций. Причем совершать дорогостоящую покупку можно даже в период экономического кризиса. Ведь согласно данным аналитиков, определенные модели важного аксессуара ежегодно растут в цене, не завися от рыночных условий. Но прежде, чем решиться вложить свой капитал в продукт того или иного бренда, важно учесть некоторые нюансы.
Персональная ценность
Первое, что нужно учесть при покупке инвестиционной сумки, это персональную ценность. Честно ответьте себе на такие вопросы, как: "Насколько данное приобретение важно для меня?", "Как часто я буду ею пользоваться?", "Смогу ли я правильно ухаживать за аксессуаром?", а также "Позволяет ли сейчас мой бюджет так серьезно потратиться?".
Долговечность
Логично, что если сумка рискует потерять свой товарный вид после непродолжительного использования, то никакой инвестиционной ценности она не представляет. Поэтому важно обращать внимание на те модели, которые проверены временем. В свою очередь, мы предлагаем присмотреться к таким брендам, как Chanel и Louis Vuitton. Все аксессуары данных марок сделаны из высокопрочных материалов.
Например, сумки бренда Louis Vuitton славятся своей кожей Epi, которая устойчива к царапинам, а также имеет защитное покрытие от воды.
Форма
Прежде, чем вложить деньги в аксессуар, важно также обратить внимание на ее форму. Классические варианты, как правило, регулярно возвращаются в моду. Дизайнерские сумки, такие как Fendi Baguette, Gucci Horsebit, Dior Lady, Hermès Birkin, Kelly и Constance, Chanel 2.55, уже прошли испытание временем.
Бренд
Приобретенная сумка должна быть востребована на первичном и вторичном рынках, гарантируя своей хозяйке обязательный рост цены. Hermès, к примеру, влияет на это следующим образом. Бренд устанавливает лимиты на количество аксессуаров, которые клиент может купить в течение одного года. Также модный дом отменил возможность изготовления своих сумок на заказ, что породило целый культ "добычи" эксклюзивных моделей.
Бренды Chanel, Louis Vuitton, Saint Laurent также умело повышают спрос и привлекательность к своим сумкам.