Неделя Высокой моды в Париже подошла к концу. А значит самое время подводить итоги. За эти дни мы видели шоу, в каждом из которых было что-то особенное. Так, Fendi и Dior запомнились нам цветочными играми и намерением дизайнеров обратиться к истокам. Giambattista Valli — красочным праздником, который был посвящен десятилетию в кутюре. И наконец, коллекция Schiaparelli, изящество и сказочность которой трудно описать словами. Это был красивый сезон. И в доказательство этому представляем показы заключительного дня.
Fendi
История, собранная по крупицам. Синтез Востока и Запада, мужского и женского, природного и рукотворного. В этом сезоне Ким Джонс акцентировал свое внимание на единстве таких непохожих и таких полярных понятий.
Отдавая дань уважения Киото, культурной столице Японии, дизайнер использовал в своей «воздушной» истории ткани кимоно восемнадцатого столетия и работал с ними в технике печати и росписи Ката Юдзен.
Думая же о Париже, Джонс показал сверкающие, клеточные переливы, напоминающие архитектонику главной столицы моды. Продолжили настроение французского «японизма» женские костюмы из шерсти викуньи, кожи и меха. Выполненные с уклоном на маскулинность они представляют собой строгие и элегантные силуэты, которые призваны подчеркнуть влиятельность и силу каждой женщины.
Juana Martín
Неделя Высокой моды в Париже осень-зима 2022 стала дебютным сезоном для Juana Martín. И, надо сказать, такое фееричное появление заслуживает отдельных аплодисментов и поддержки лучших из лучших. Последнюю, кстати, уже оказала Росси де Пальма, открывшая шоу.
Появившись на подиуме в пальто цвета слоновой кости, расшитом мерцающей цветочной вышивкой, актриса стала воплощением всей кутюрной коллекции. За ней последовали и другие модели. Неторопливо продвигаясь по саду под традиционные мотивы фламенко, на подиуме появлялись героини, одетые в жакеты-болеро, пальто, украшенные настоящими цветами, и транспарентные платья с оборками, отсылающими к традиционным костюмам танцовщиц.
Уже больше 20 лет назад погибла принцесса Диана. Однако за все это время информационная шумиха и общественный интерес к титулованной особе не уменьшился ни на градус. Является ли это маркером величия человека или всего лишь неугасающим обывательским любопытством?
На этот вопрос каждый ответит для себя сам. Ну а мы наткнулись на архивную фотографию леди Ди, где у нее на запястье красуются сразу две пары часов одновременно. Ранее она не была замечена в радикальном модном бунтарстве, тем интереснее становится история этого образа.
Оказывается, этот кадр был сделан во время игры в поло. Юная на тот момент Диана Спенсер пришла посмотреть на игру своего жениха принца Чарльза Уэльского. Более тонкие часы с золотым браслетом принадлежали ей самой, а экземпляр с кожаным браслетом – ее возлюбленному. Девушка специально надела их на себя – в качестве удачи – и трогательная наивная примета сработала!
Впоследствии принцесса Диана не раз была замечена в сентиментальном отношении к украшениям. Так, например, в день свадьбы она предпочла надеть не одну из реликвий королевского дома, а фамильную тиару семьи Спенсеров.
Другой раз произошел, когда принц Чарльз подарил своей супруге ожерелье в честь рождения первенца. Он попросил ювелиров выгравировать на нем имя «Уильям», и принцесса Диана носила это украшение годами.
Уже больше 20 лет назад погибла принцесса Диана. Однако за все это время информационная шумиха и общественный интерес к титулованной особе не уменьшился ни на градус. Является ли это маркером величия человека или всего лишь неугасающим обывательским любопытством?
На этот вопрос каждый ответит для себя сам. Ну а мы наткнулись на архивную фотографию леди Ди, где у нее на запястье красуются сразу две пары часов одновременно. Ранее она не была замечена в радикальном модном бунтарстве, тем интереснее становится история этого образа.
Оказывается, этот кадр был сделан во время игры в поло. Юная на тот момент Диана Спенсер пришла посмотреть на игру своего жениха принца Чарльза Уэльского. Более тонкие часы с золотым браслетом принадлежали ей самой, а экземпляр с кожаным браслетом – ее возлюбленному. Девушка специально надела их на себя – в качестве удачи – и трогательная наивная примета сработала!
Впоследствии принцесса Диана не раз была замечена в сентиментальном отношении к украшениям. Так, например, в день свадьбы она предпочла надеть не одну из реликвий королевского дома, а фамильную тиару семьи Спенсеров.
Другой раз произошел, когда принц Чарльз подарил своей супруге ожерелье в честь рождения первенца. Он попросил ювелиров выгравировать на нем имя «Уильям», и принцесса Диана носила это украшение годами.