Определенно, нижнее белье в кино (точнее эффектное появление актрис в нижнем белье) обозначило все незабываемые моменты в истории мирового кинематографа. А также влияло на моду и дизайнерскую мысль в течение нескольких десятилетий. Мы сделали подборку с самыми стильными и крутыми образами всех времен. От комбинации-мечты Элизабет Тейлор в «Баттерфилд 8» до латексного корсета Анджелины Джоли в «Мистер и миссис Смит».
Джин Харлоу в фильме «Обед в восемь» , 1933 годМэрилин Монро в фильме «Зуд седьмого года», 1954 годЭлизабет Тейлор в фильме «Кошка на раскаленной крыше», 1958 годСофи Лорен в фильме «Миллионеры», 1960 годЭлизабет Тейлор в фильме «Баттерфилд 8», 1960 годСофи Лорен «Брак по-итальянски», 1964 годЖанна Моро и Брижит Бардо в фильме «Вива Мария!», 1965 годКатрин Денёв в фильме «Дневная красавица», 1967 годЭнн Бэнкрофт в фильме «Выпускник», 1967 годЭли Макгроу в фильме «Побег», 1972 годМишель Пфайффер в фильме «Лицо со шрамом», 1984 годКим Бейсингер в фильме «9 1/2 недель», 1986 годСальма Хайек в фильме «От заката до рассвета», 1996 годНиколь Кидман в фильме «С широко закрытыми глазами», 1999 годСара Мишель Геллар в фильме «Жестокие игры», 1999 годГвинет Пэлтроу в фильме «Семейка Тененбаум», 2001 год Холли Берри в фильме «Пароль «Рыба-меч»», 2001 годДеми Мур в фильме «Ангелы Чарли 2: Только вперед», 2003 годАнджелина Джоли в фильме «Мистер и миссис Смит», 2005 годЕва Мендес в фильме «Женщины», 2008 годПенелопа Крус в фильме «Девять», 2009 годМарго Робби в фильме «Волк с Уолл-стрит», 2013 годГаль Гадот в фильме «Шпионы по соседству»
Первое, что нам захотелось сделать при просмотре мужской коллекции Dior весна-лето 2023, созданной в коллаборации с Эли Расселом Линнецом: включить Бритни Спирс (мы все объясним), открыть клубничную Hubba bubba и предаться ностальгии по 2000-м.
В коллекции все выглядит таким плюшевым и милым, что на мгновение проблемы "взрослой" жизни куда-то уходят, оставляя нас наедине со сладостным ощущением.
Конфетно-розовый, лавандовый, бирюзовый, крем-брюле - это только малая часть сладостной палитры первой части шоу, напомнившего нам помимо прочего период раннего (если так можно выразиться) Jacquemus.
Сочетая плюшевые бермуды с мягкими свитерами Ким Джонс, кажется, наконец, поддался влиянию нулевых и, отбросив былую серьезность, погрузился в детство. Отсюда в коллекции Dior весна-лето 2023 и характерные для Y2K полоски от нижнего белья, невинно торчащие из-под брюк, скейтерские кроссовки с яркими шнурками, цепи и стразы, украсившие как целые свитеры, так и миниатюрные версии Saddle bag.
Но рано или поздно детство заканчивается, и приходит время поговорить о чем-то более серьезном. Вдохновившись архивами Дома эпохи Джанфранко Ферре и Джона Гальяно, Ким и Эли выдвигают на первый план классические костюмы шоколадных оттенков и образы с "громкими заявлениями". Один из них - газетный принт, на первой полосе которого - пацифика - символ мира. Мира, в котором есть место для игры и безумства, для наслаждения и радости, спокойствия и надежды.
Первое, что нам захотелось сделать при просмотре мужской коллекции Dior весна-лето 2023, созданной в коллаборации с Эли Расселом Линнецом: включить Бритни Спирс (мы все объясним), открыть клубничную Hubba bubba и предаться ностальгии по 2000-м.
В коллекции все выглядит таким плюшевым и милым, что на мгновение проблемы "взрослой" жизни куда-то уходят, оставляя нас наедине со сладостным ощущением.
Конфетно-розовый, лавандовый, бирюзовый, крем-брюле - это только малая часть сладостной палитры первой части шоу, напомнившего нам помимо прочего период раннего (если так можно выразиться) Jacquemus.
Сочетая плюшевые бермуды с мягкими свитерами Ким Джонс, кажется, наконец, поддался влиянию нулевых и, отбросив былую серьезность, погрузился в детство. Отсюда в коллекции Dior весна-лето 2023 и характерные для Y2K полоски от нижнего белья, невинно торчащие из-под брюк, скейтерские кроссовки с яркими шнурками, цепи и стразы, украсившие как целые свитеры, так и миниатюрные версии Saddle bag.
Но рано или поздно детство заканчивается, и приходит время поговорить о чем-то более серьезном. Вдохновившись архивами Дома эпохи Джанфранко Ферре и Джона Гальяно, Ким и Эли выдвигают на первый план классические костюмы шоколадных оттенков и образы с "громкими заявлениями". Один из них - газетный принт, на первой полосе которого - пацифика - символ мира. Мира, в котором есть место для игры и безумства, для наслаждения и радости, спокойствия и надежды.