Новая комедия Вуди Аллена – это настоящий новогодний подарок для всех киноманов. Во-первых, режиссер вновь окунулся в творческую атмосферу своей юности, мастерски раскрывая чью-то легкую историю любви. А во-вторых – это будет настоящим преступлением отказаться от экранного вида райски красивого Сан-Себастьяна в Испании.
В Казахстане фильм «Фестиваль Рифкина» стартует в прокате 7 января. Своих зрителей Вуди Аллен познакомит с Мортом Рифкиным (Уоллес Шоун) – киноведом французских фильмов. Его отношения с супругой Сью (Джина Гершон), кажется, зашли в тупик. Однако женщина проблем не замечает. Ведь все ее внимание приковано к молодому режиссеру Филиппу (Луи Гаррель), у которого она работает секретарем.
По стечению обстоятельств, героям предстоит поездка на кинофестиваль в Сан-Себастьян. Понурый Морт уповает на этот трип как на шанс привнести в семейную жизнь немного разнообразия. Ну а Филипп рассчитывает прославить свое имя. Но разве можно рассказывать Богу о своих планах? Крах поставленных целей случится в тот момент, когда сам Рифкин внезапно ощутит в груди трепет к обаятельной даме Джо (Елена Анайя).
Новая комедия Вуди Аллена полна абсурдного юмора, где параллельно любовные истории тесно переплетаются с душевой болью. И всё это ради того, чтобы отдать должное великой преображающей силе кинематографа.
Казахстанский режиссер Кана Бейсекеев представил остросоциальный фильм «Жена». Казалось бы, сор из избы выносить неприлично, да и посторонним особо нет дела до чужих проблем. Что скрывать, такова наша ментальность. Но против статистики, как говорится, приема нет. А цифры ужасающие.
Создатели ленты озвучили данный ООН, согласно которым ежегодно в Казахстане от бытового насилия погибают 400 женщин. Только за первые 8 месяцев 2020 года в полицию поступили 130 000 заявлений от потерпевших.
«Мы сняли фильм, который показывает, что происходит в семьях, где мужчина поднимает руку на свою жену и детей. Домашнее насилие не имеет статуса, материального положения или возраста. И мы много говорим об этом в нашем фильме. Но помимо этого раскрываем и темы, которые касаются психологии насильников и жертв. Мы пытаемся найти ответы на эти вопросы и многие другие», - рассказали создатели картины.
При этом лишь единицы женщин набираются смелости оборвать всякие отношения с домашним тираном после первого прецедента. А сотни остальных, почему-то, соглашаются на статус жертвы с бесконечным терпением. Эксперт фильма и правозащитница Дина Тансари одной из главных причин такого поведения называет социальное давление. Ведь иметь любого мужа, пусть даже и насильника, лучше, чем жить одной. К сожалению, этой философии учат тысячи казахстанских девочек.
А что же со стороны законодательной базы? Очевидно, что нынешнее правовое поле не способно защитить жертв домашнего насилия, так как преступники не получают должного наказания.
Новый фильм «Жена» рассмотрел феномен бытового насилия со всех сторон. И главное, к чему призывают авторы и участники проекта, это выработать коллективную нулевую терпимость к данной проблеме.
Казахстанский режиссер Кана Бейсекеев представил остросоциальный фильм «Жена». Казалось бы, сор из избы выносить неприлично, да и посторонним особо нет дела до чужих проблем. Что скрывать, такова наша ментальность. Но против статистики, как говорится, приема нет. А цифры ужасающие.
Создатели ленты озвучили данный ООН, согласно которым ежегодно в Казахстане от бытового насилия погибают 400 женщин. Только за первые 8 месяцев 2020 года в полицию поступили 130 000 заявлений от потерпевших.
«Мы сняли фильм, который показывает, что происходит в семьях, где мужчина поднимает руку на свою жену и детей. Домашнее насилие не имеет статуса, материального положения или возраста. И мы много говорим об этом в нашем фильме. Но помимо этого раскрываем и темы, которые касаются психологии насильников и жертв. Мы пытаемся найти ответы на эти вопросы и многие другие», - рассказали создатели картины.
При этом лишь единицы женщин набираются смелости оборвать всякие отношения с домашним тираном после первого прецедента. А сотни остальных, почему-то, соглашаются на статус жертвы с бесконечным терпением. Эксперт фильма и правозащитница Дина Тансари одной из главных причин такого поведения называет социальное давление. Ведь иметь любого мужа, пусть даже и насильника, лучше, чем жить одной. К сожалению, этой философии учат тысячи казахстанских девочек.
А что же со стороны законодательной базы? Очевидно, что нынешнее правовое поле не способно защитить жертв домашнего насилия, так как преступники не получают должного наказания.
Новый фильм «Жена» рассмотрел феномен бытового насилия со всех сторон. И главное, к чему призывают авторы и участники проекта, это выработать коллективную нулевую терпимость к данной проблеме.