Наследие Юбера де Живанши и его элегантное убежище на Французской Ривьере легли в основу летней капсульной коллекции, которая легко перемещается с городских улиц на песчаный берег. Givenchy Plage — универсальная линия купальников, пляжной одежды и аксессуаров.
Вдохновленная изысканным стилем жизни и нежными цветами Le Clos Fiorentina, приморского поместья Юбера де Живанши в Сен-Жан-Кап-Ферра, эта коллекция пересматривает фирменные знаки Дома и представляет сезонные вариации основных аксессуаров, от версии «соломенной корзины» новой сумки Givenchy Voyou до туфель Marshmallow на танкетке и классических сумок-шопперов G-Tote.
Шоппер G-Tote из новой коллекции — несомненный мастхэв этого лета. Выполненный из черной рафии, он прекрасно сочетается как со строгими костюмом и рубашкой, так и с расслабленной пляжной накидкой. Благодаря своей вместительности, в него можно сложить все самое необходимое: ноутбук или полотенце, сланцы или туфли на шпильке, SPF и еще один продукт с защитой от ультрафиолета.
Шымкент стал первым городом в этом году, где отгремел Пикник by Partners 2023. Более трех тысяч гостей мероприятия смогли насладиться активными играми, зажигательными композициями, вкусными угощениями, подарками от партнеров и просто приятным общением.
Центром притяжения стала территория спорткомплекса БИИК, где гостей ждали яркие фотозоны, более двадцати активностей и уникальный перформанс от арт-музея REPAS. На протяжении всего дня за музыкальный лайн-ап отвечали крутые DJ из команды Quryltai. К вечеру на главной сцене праздника состоялось традиционное выступление хедлайнера — рэп-исполнителя V$XV PRINCE.
Деталей было предостаточно: гости участвовали в мастер-классах по рисованию и гончарному искусству, плавали в сухом бассейне с шариками, принимали участие в спортивных конкурсах и делали красочные фотоснимки на память. Самых маленьких гостей развлекали воздушные замки и аниматоры в костюмах популярных мультипликационных персонажей.
Выражаем особую благодарность генеральному партнеру мероприятия Пикник by Partners 2023 - строительной компании Akas, а также другим партнерам в лице 1x -bet, Tumar Group, RG brands (Gracio, Pepsi, Lipton, Asu), Carlsberg (Балтика 0, Blanc1664, Somersby, Flash Up), Jusan, Visa (платежный партнер).
Найти себя на кадрах Пикника by Partners вы можете здесь.
Шымкент стал первым городом в этом году, где отгремел Пикник by Partners 2023. Более трех тысяч гостей мероприятия смогли насладиться активными играми, зажигательными композициями, вкусными угощениями, подарками от партнеров и просто приятным общением.
Центром притяжения стала территория спорткомплекса БИИК, где гостей ждали яркие фотозоны, более двадцати активностей и уникальный перформанс от арт-музея REPAS. На протяжении всего дня за музыкальный лайн-ап отвечали крутые DJ из команды Quryltai. К вечеру на главной сцене праздника состоялось традиционное выступление хедлайнера — рэп-исполнителя V$XV PRINCE.
Деталей было предостаточно: гости участвовали в мастер-классах по рисованию и гончарному искусству, плавали в сухом бассейне с шариками, принимали участие в спортивных конкурсах и делали красочные фотоснимки на память. Самых маленьких гостей развлекали воздушные замки и аниматоры в костюмах популярных мультипликационных персонажей.
Выражаем особую благодарность генеральному партнеру мероприятия Пикник by Partners 2023 - строительной компании Akas, а также другим партнерам в лице 1x -bet, Tumar Group, RG brands (Gracio, Pepsi, Lipton, Asu), Carlsberg (Балтика 0, Blanc1664, Somersby, Flash Up), Jusan, Visa (платежный партнер).
Найти себя на кадрах Пикника by Partners вы можете здесь.