Новый кампейн Dior Pre-Fall 2025, посвященный Японии

14 апреля 2025

Нежная и поэтичная рекламная кампания Dior Pre-Fall 2025, посвященная Японии, стала и демонстрацией новой коллекции, и одновременно тизером к предстоящему показу в Токио, который состоится на днях. Линия по задумке Марии Грации Кьюри превращается в алхимическую встречу наследия французского Дома и красоты азиатской страны.

В сказочной атмосфере, где фантазия и реальность, кажется, сосуществуют, мимолетные силуэты Dior представлены через захватывающее взаимодействие зеркал, перспектив и отражений. Именно образы становятся олицетворением чувственности и силы, женственности и энергичности. Команда бренда переосмысливает японские мотивы и культовые фасоны. Так, в коллекции появляются плащи-кимоно, платья-туники и наряды из шелка, на которые нанесены рисунки цветов и растений. Помимо этого дизайнеры и мастера Дома использовали эффекты градиента и прозрачности, а также вышивку золотистыми нитями. Уникальную линию Dior Pre-Fall 2025 дополнили, разумеется, культовые сумки марки — модели Lady Dior, Dior D-Journey и Dior Book Tote.


Автор. Harper’s BAZAAR Kazakhstan. Фото. Пресс-офис Dior. Автор. Юрико Такаги.

Cookie Image Использование файлов cookie

Мы используем куки для улучшения работы сайта. Узнать больше