Благодаря сентябрьскому показу на Неделе моды в Милане Миучча Прада и Раф Симонс поразмыслили об экосистеме моды, ее сложной множественности, одновременно выражающей индивидуальность и общность, а также о сиюминутном и вечном. Одежда становится посланием, которое каждый из нас пытается донести до мира. Весенне-летний кампейн Prada получился балансирующим на грани спонтанной близости и элегантного формализма, но при этом он перенял характер каждой модели, которая приняла участие в съемке под руководством фотографа Вилли Вандерперра.
Представление о женственности постоянно меняется и это, безусловно, отражается через образы Дома. Портреты манекенщиц получились индивидуальными, но все же каждый из них становится частью общего произведения. Они отражают как дух самого показа, так и широкий диалог марки с миром моды.
Кстати, команда Prada таким образом напоминает, что бренд функционирует только благодаря коллективным усилиям, так же как и кинематограф. Именно поэтому мужскую линию представляют голливудские артисты: Харрис Дикинсон, Кельвин Харрисон-младший и Трой Сиван. Их способность перевоплощаться в разных персонажей очень важна для идеи рекламной кампании — итальянский Дом тоже предлагает нам разные интерпретации новой идентичности. Так, кампейн Prada стал не только яркой визуализацией мужской и женской коллекций, но и напоминанием о постоянно меняющейся природе мира фэшн.
Автор. Harper’s BAZAAR Kazakhstan. Фото. Пресс-офис Prada. Автор. Willy Vanderperre.