Для своей новой кампании Amina Muaddi обратились к собственному наследию как к главному источнику вдохновения. История Drop 2/22 привела бренд в Каир, где дизайнер хотела отдать дань уважения своему культурному происхождению.

Ода арабскому наследию в новой кампании Amina Muaddi

Главной же героиней кампании, снятой Декстером Нэви, стала супермодель египетского и марокканского происхождения Имаан Хаммам. Погруженная в культурную атмосферу страны Ближнего Востока она позирует в знаменитых атласных «лодочках», босоножках, украшенных фирменными мерцающими элементами Amina Muaddi и новых вариациях модели Lucite.

Ода арабскому наследию в новой кампании Amina Muaddi

«Самое красивое место в мире для меня — это Каир, где родился мой отец. Видеть пирамиды так безумно и так волшебно. Просто сказать: «О, Боже, я отсюда», еще более безумно… Марокканцы, египтяне, арабы — мы действительно любим ладан, уд, мускус и амбру. Когда я чувствую их запах, у меня всплывает так много воспоминаний о моем детстве», — рассказывала в своих ранних интервью Имаан.

Amina Muaddi

Поддержала ее ностальгическое настроение и Амина Муадди, для которой новая рекламная кампания стала настоящей одой арабскому наследию.

«Я пыталась осуществить этот проект с Декстером в течение довольно долгого времени. Я действительно хотела сделать что-то значимое. Я хотела посвятить эту оду моему арабскому наследию и празднику нашей культуры. Проект Drop 2/22 важен для меня, потому что он близок моему сердцу. Про людей с нашим прошлым почти никто не рассказывает. Поэтому для меня было крайне важно работать с почти полностью арабской командой», — рассказала о кампании дизайнер.

Amina Muaddi

Автор. Harper’s BAZAAR Kazakhstan. Фото. Dexter Navy.

Поделиться: