Накануне российский бренд GALINA PODZOLKO представил коллекцию Resort 2022, наполненную духом аристократизма и праздника. Подметим, что главным источником вдохновения для новой капсулы послужили эпоха XVII века и строительное искусство архитектоника.
Стоит заметить, что именно круизная коллекция стала отправной точкой в истории бренда. Дело в том, что дизайнер собственноручно разработала эксклюзивные принты, воплотив свою давнюю мечту в реальность.
В новом сезоне основательница марки GALINA PODZOLKO предлагает сочетать легкие платья с корсетными вставками и итальянским кружевом. А объемные модели ассиметричного кроя украшать флоральными принтами. Более того, по мнению модельера, главным маст-хэвом этого года станут платья и брюки из тончайшей кожи, которые практически не ощущаются на теле.
«Ранее я вдохновлялась ретротематикой, которой пропитаны фильмы 1940-х годов. Сейчас в роли моей музы выступила современная культура. Собирательный образ девушки нашего времени, для которой захотелось сделать платье как произведение искусства», — комментирует Галина Подзолко.
Дизайнер одноименного апсайкл- бренда Y-I делится ключевыми фактами из своей карьеры и тем, что ее вдохновляет.
Я переехала в Италию из Петропавловска в 2000 году, в 2013 году окончила университет Polimoda, а в 2017 году основала свой бренд.
Когда я нахожусь в одиночестве, больше всего мне нравится ставить классическую музыку на полную громкость и рисовать.
У меня было много показов, но самым запоминающимся стал выпускной в Polimoda. Это был старт всего.
Апсайклинг – это процесс вторичного использования одежды. Не переработка, а техника, когда из старой одежды получаешь новую. Я начала заниматься этим, когда тема экологии еще не была так актуальна.
Одим из моих преподавателей был Патрик де Мюнк, он же обучал Мартина Маржелу. У него тяжелый характер, но меня он любил!
Я назвала бренд своим именем. Все советовали поменять название на что-то более европейское, так как официально бренд итальянский. Я отказалась. Мне хочется сохранить свою идентичность.
Я регулярно выставляюсь на Римской неделе моды Altamoda. Это отличная площадка для дизанеров. В этом году самым знаменательным событием стала случайная встреча с земляком – дизайнером Сакеном Жаксыбаевым.
Факты о бренде
1. Из прошлого в будущее
Первая коллекция была вдохновлена Центральной Азией – попытка нащупать прошлое через ткани вроде шелка привела к созданию апсайкл-коллекции.
2. Цифры
Три монобутика в Италии, более 30 концепт-сторов по миру – то, чего удалось достичь марке за 6 лет.
3. Под другим углом
Последняя коллекция дизайнера – новая вариация культовой модели тренча. Главная идея заключалась в том, чтобы сохранить классический силуэт, но сделать его более релевантным сегодняшнему дню.
Дизайнер одноименного апсайкл- бренда Y-I делится ключевыми фактами из своей карьеры и тем, что ее вдохновляет.
Я переехала в Италию из Петропавловска в 2000 году, в 2013 году окончила университет Polimoda, а в 2017 году основала свой бренд.
Когда я нахожусь в одиночестве, больше всего мне нравится ставить классическую музыку на полную громкость и рисовать.
У меня было много показов, но самым запоминающимся стал выпускной в Polimoda. Это был старт всего.
Апсайклинг – это процесс вторичного использования одежды. Не переработка, а техника, когда из старой одежды получаешь новую. Я начала заниматься этим, когда тема экологии еще не была так актуальна.
Одим из моих преподавателей был Патрик де Мюнк, он же обучал Мартина Маржелу. У него тяжелый характер, но меня он любил!
Я назвала бренд своим именем. Все советовали поменять название на что-то более европейское, так как официально бренд итальянский. Я отказалась. Мне хочется сохранить свою идентичность.
Я регулярно выставляюсь на Римской неделе моды Altamoda. Это отличная площадка для дизанеров. В этом году самым знаменательным событием стала случайная встреча с земляком – дизайнером Сакеном Жаксыбаевым.
Факты о бренде
1. Из прошлого в будущее
Первая коллекция была вдохновлена Центральной Азией – попытка нащупать прошлое через ткани вроде шелка привела к созданию апсайкл-коллекции.
2. Цифры
Три монобутика в Италии, более 30 концепт-сторов по миру – то, чего удалось достичь марке за 6 лет.
3. Под другим углом
Последняя коллекция дизайнера – новая вариация культовой модели тренча. Главная идея заключалась в том, чтобы сохранить классический силуэт, но сделать его более релевантным сегодняшнему дню.