Отмечая 55-летний юбилей с даты дебютного появления трофея Винса Ломбарди в мастерской Tiffany & Co. ювелирный Дом представил его по окончании матча Super Bowl в этом году. Кубок был вручен теперь уже двукратным победителям — команде «Лос-Анджелес Рэмс».

Победители Super Bowl 2022 были награждены кубком Tiffany & Co.
Rob Carr/Getty Images

Легендарный трофей Винса Ломбарди — это результат непревзойденного профессионализма и искусного мастерства Tiffany. Подобно лучшим спортивным достижениям мировых легенд, он символизирует собой вершину славы.

Дебютное появление трофея Tiffany & Co. произошло еще в далеком 1967 году во время первого матча Super Bowl. Уже через три года кубок переименовали в память о тренере команды «Грин-Бей Пэкерс» — Винсе Ломбарди, который благодаря своему профессионализму сумел привести подопечных к победе в первых двух Суперкубках.

Дизайн трофея, внешне напоминающий футбольный мяч реального размера, был разработан Оскаром Риденером — бывшим вице-президентом Tiffany & Co. Эскиз этого легендарного предмета искусства он набросал на обычной салфетке во время встречи с комиссаром NFL Питом Розеллом в 1966 году.

В настоящее время Tiffany & Co. доверяют создание трофея своим самым опытным и искусным мастерам, которые работают над воплощением кубка в жизнь в течение примерно четырех месяцев. Двухметровый трофей из стерлингового серебра вручную гравируют и полируют, доводя дизайн до совершенства.


Автор. Harper’s BAZAAR Kazakhstan. Фото. Пресс-офис марки.

Поделиться: