Немецкий холдинг по производству спортивной одежды и обуви Adidas AG начал подготовку к продаже американского бренда Reebok. Согласно официальному заявлению, компания приняла такое решение в результате разработки новой пятилетней стратегии. Как выяснилось, марка Reebok не смогла оправдать надежд, не заработав ожидаемой прибыли за последние 15 лет.

Adidas

«После тщательного анализа мы пришли к выводу, что Reebok и Adidas смогут значительно лучше реализовать свой потенциал роста независимо друг от друга. В ближайшие месяцы мы будем усердно работать, чтобы обеспечить успешное будущее бренда Reebok и стоящей за ним команды», — заявил гендиректор.

Напомним, что сделка по покупке Reebok International состоялась в 2006 году. Поглощение своего второго по величине конкурента после Nike для немецкой компании обошлось в $3,8 млрд за полный пакет акций.


Автор. Harper’s BAZAAR Kazakhstan. Фото. Shutterstock.