О дебюте Фаррелла Уильямса в качестве креативного директора мужской линии французского Дома летом говорили буквально все. Помимо свежего взгляда на культовые логотипы, фасоны и фактуры, дизайнер презентовал сумку Louis Vuitton Millionaire Speedy. Уильямс переосмыслил легендарный силуэт аксессуара и представил его шикарную, труднодоступную версию за один миллион долларов (460 миллионов тенге). Но что же делает ее такой желанной и ценной, неужели только материалы?
Эту сумку можно без зазрений совести назвать «памятником», который Фаррелл воздвиг сам себе. Модель ознаменовала начало его работы с Домом и одновременно стала символом роскоши, к которой бренд стремится. И, появившись в рекламной кампании лейбла, стратегию тут же подхватила Рианна, которая сама по себе имеет завидную репутацию иконы мира фэшн.
Так что же из себя представляет сумка Louis Vuitton Millionaire Speedy?
Аксессуар выполнен из экзотической кожи крокодила (PETA уже отреагировали на это) и декорирован знаменитой монограммой LV по всему периметру. Вся фурнитура, цепи и заклепку выполнены из желтого золота, а эмблема Дома инкрустирована бриллиантами. Эксперты утверждают, что ценообразование сумки во многом зависит от материала. Оказывается, крокодилья кожа сложнее всего поддается обработке и окрашиванию: добиться определенной отделки (например блестящей или матовой текстуры) очень сложно. Также непросто найти шкуры нужного размера без дефектов, а в будущем материя будет требовать тщательного ухода и правильного хранения — словом, она очень прихотливая.
Некоторые ремесленники заявляют, что себестоимость сумки, так же, кстати, как и легендарной Hermès Birkin, варьируется от 800 до 950 долларов за штуку. Так что же влияет на цену?
Команда Louis Vuitton решила выпустить неуловимое изделие ради статуса. Доступ к элитной сумке (через специальный закрытый сайт) имеет небольшое количество человек. Среди них богатейшие коллекционеры и влиятельные друзья Фаррелла. Дом последовал примеру Hermès и выпустил такой предмет гардероба, который не так-то просто заполучить. Недоступность, ограниченный тираж и, безусловно, селебрити, которые его продвигают, делают Louis Vuitton Millionaire Speedy предназначенной для «избранных».
Кстати, некоторые специалисты говорят о том, что коллекционеры не всегда могут удачно продать свой «улов» в будущем. Например, сумки Louis Vuitton, выпущенные Карлом Лагерфельдом в 2014 году, сегодня совершенно не пользуются популярностью, поэтому многие из них просто хранятся в некоторых фэшн-собраниях. Как выяснилось, статус — очень шаткая вещь. Поэтому, решившись на такую покупку, помните про то, что она непременно должна (помимо прочего) приносить удовольствие.
Оригинал статьи HYPEBEAST можно прочитать здесь.
Автор. Harper’s BAZAAR Kazakhstan. Источник заглавного фото. Пресс-офис Louis Vuitton. Автор. Keizo Kitajima.