Империя нижнего белья начала сдавать свои позиции после многочисленных обвинений в нежелании адаптировать свой продукт к нынешним тенденциям. Бренд будто в упор не замечал потребности женщин размера plus size, а также обходил стороной запросы людей-трансгендеров. И как бы ни старалась марка отстоять свою философию, спустя некоторое время она оказалась не актуальной. В итоге, чтобы такой гигант на рынке, как Victoria’s Secret, остался на плаву, руководству пришлось пойти на кардинальные меры. И для начала компания официально отказалась от всех своих «ангелов».
![Victoria's Secret](https://harpersbazaar.kz/wp-content/uploads/2021/06/shutterstock_163091717.jpg)
Согласно новой политике бренда, место длинноногих и сексуальных красоток займут женщины, отличающиеся «достижениями, а не пропорциями». Для них в компании учредили два направления: The VS Collective и The Victoria’s Secret Global Fund for Women’s Cancer.
«Когда мир менялся, мы слишком медленно реагировали. Нашему бренду нужно перестать быть о том, чего хотят мужчины, и стать о том, чего хотят женщины», — заявил исполнительный директор компании Мартин Уотерс.
![Victoria's Secret](https://harpersbazaar.kz/wp-content/uploads/2021/06/rs_634x1024-210616165352-634-vs-collective-mp.jpg)
Первыми членами The Victoria’s Secret Collective, которые отныне будут служить в статусе официальных моделей бренда, стали 35-летняя футболистка и активистка кампании за гендерное равенство Меган Рапино, 17-летняя китайско-американская лыжница Эйлин Гу, 29-летняя двухрасовая модель и защитница инклюзивности Палома Эльзессер, а также 38-летняя индийская актриса Приянка Чопра Джонас.
Автор. Harper’s BAZAAR Kazakhstan. Фото. Instagram. Shutterstock.com.