Если вы по каким-то причинам пропустили этот вирусный релиз, рассказываем. Мультяшные красные ботинки MSCHF, напоминающие «башмачки» Даши-путешественницы, — обувь, о которой говорят все. И факт того, что всего спустя три часа после старта продаж их полностью раскупили, только подтверждает их популярность. Но почему же все так одержимы Big Red Boots?
Во-первых, в эпоху соцсетей любая необычная и в каком-то смысле стихийная вещь может стать вирусной. Во-вторых, на популярность того или иного аксессуара сильно влияют крупные инфлюенсеры. Стоит им лишь однажды примерить те же красные ботинки MSCHF и выложить фото в Instagram, как за ними начнется настоящая охота. Боясь «выпасть» из общего потока и оказаться за бортом трендов, многие готовы покупать даже то, что им объективно не нужно. И именно эта ложная потребность создает безумный ажиотаж вокруг вирусных предметов вроде Big Red Boots.
И наконец, тренд на театральность и «нелепость» сейчас находится на пике. Дизайнер может создать безупречную с точки зрения мастерства коллекцию, но если в ней нет чего-то «достойного Instagram», она почти не привлечет внимание общества. Вот почему на подиумах Недели моды в Нью-Йорке мы видели порой безумные сочетания макияжа и одежды. Вот почему на показе Schiaparelli разгуливали «животные». И вот почему Coperni создавали платье на Белле Хадид прямо во время презентации. Все это часть масштабного шоу.
Оригинал статьи Harper’s BAZAAR Australia можно прочитать здесь.
Автор. Harper’s BAZAAR Kazakhstan. Фото. Instagram @coileray.