Как один аксессуар может оставаться связующим звеном между поколениями? Рассказываем на примере новинки в серии Re-Edition от Prada.
Текст: КАТЕРИНА МИЛОСЛАВСКАЯ KATERINA MILOSLAVSKAYA
У моды сложные отношения с будущим и прошлым. C одной стороны, модная индустрия одной из первых адаптирует новшества и инновации, что подразумевает пересмотр устаревших подходов. С другой – история и прошлое остаются основным ресурсом вдохновения. Лучше всего эту взаимосвязь определила Миучча Прада.
«Ностальгия – очень запутанная тема для меня. Она привлекает меня, но в то же время я отрицаю ее», – рассказала Прада в одном из своих интервью. Эта идея транслируется и в ее дизайнах. Ухватить шарм прошлого и на его основе создать что-то радикально новое – в этом заключается талант визионера.
Наиболее характерным воплощением этой концепции стал недавний релиз Prada – cумка Moon, переиздание модели 2002 года. Она украшена фирменной фурнитурой Prada – люверсом, пришедшим из мира парусного спорта и ставшим функциональным элементом этой сумки вместе с крупной пряжкой. Завершает идею эмалированный металлический логотип в виде треугольника, разработанный самим Марио Прада. Так всего один предмет может охватывать и объединять сразу несколько поколений дизайнеров.
Фото. Пресс-офис марки.