В течение двух лет глобальная поисковая система моды The Lyst Index собирает данные об онлайн покупках более чем девяти миллионов покупателей, которые просматривают и совершают покупки в 12000 онлайн-магазинах.

По данным поисковой системы, Balenciaga, Gucci и Vetements стабильно входят в тройку лидеров. В то время, как другие бренды то и делают, что меняют позиции. Но тем не менее, эти бренды все равно входят в 20-ку самых окупаемых магазинов в интернете.

Что же нужно для того, чтобы стать одним из 20 самых популярных брендов мира? The Lyst Index собрал общие черты лидеров fashion-рынка, которые помогут вам подняться на вершину модного мира.

Популярные бренды

Создавать как женскую, так и мужскую одежду

А также стильные кроссовки

Использовать логотип бренда

Более половины всех самых популярных продуктов, которые когда-либо появлялись в The Lyst Index, имеют фирменный логотип бренда.

Иметь звездного дизайнера

Креативные директора самых популярных брендов имеют в среднем два миллиона подписчиков в социальных сетях.

Посмотреть эту публикацию в Instagram

Публикация от @ virgilabloh

Быть «евроцентричным»

95% самых популярных брендов базируются в Европе, 50% – в Италии, а 25% – во Франции. 

Популярность в социальных сетях

Самые популярные бренды имеют в среднем 24,3 млн подписчиков в Instagram и других интернет-площадках.

Хайп со звездой

Создание вирусных моментов (как например, недавнее участие Дженнифер Лопес на показе Versace), в которых фигурируют звезды мировой величины – миллионы упоминаний в СМИ и социальных сетях вам обеспечены.

Сотрудничество с другими брендами

Большинство брендов сотрудничает с другими марками.


Автор. Harper’s BAZAAR Kazakhstan. Фото. Instagram @versace.

Поделиться: