В течение двух лет глобальная поисковая система моды The Lyst Index собирает данные об онлайн покупках более чем девяти миллионов покупателей, которые просматривают и совершают покупки в 12000 онлайн-магазинах.
По данным поисковой системы, Balenciaga, Gucci и Vetements стабильно входят в тройку лидеров. В то время, как другие бренды то и делают, что меняют позиции. Но тем не менее, эти бренды все равно входят в 20-ку самых окупаемых магазинов в интернете.
Что же нужно для того, чтобы стать одним из 20 самых популярных брендов мира? The Lyst Index собрал общие черты лидеров fashion-рынка, которые помогут вам подняться на вершину модного мира.
Создавать как женскую, так и мужскую одежду
А также стильные кроссовки
Использовать логотип бренда
Более половины всех самых популярных продуктов, которые когда-либо появлялись в The Lyst Index, имеют фирменный логотип бренда.
Иметь звездного дизайнера
Креативные директора самых популярных брендов имеют в среднем два миллиона подписчиков в социальных сетях.
Быть «евроцентричным»
95% самых популярных брендов базируются в Европе, 50% – в Италии, а 25% – во Франции.
Популярность в социальных сетях
Самые популярные бренды имеют в среднем 24,3 млн подписчиков в Instagram и других интернет-площадках.
Хайп со звездой
Создание вирусных моментов (как например, недавнее участие Дженнифер Лопес на показе Versace), в которых фигурируют звезды мировой величины – миллионы упоминаний в СМИ и социальных сетях вам обеспечены.
Сотрудничество с другими брендами
Большинство брендов сотрудничает с другими марками.
Автор. Harper’s BAZAAR Kazakhstan. Фото. Instagram @versace.