Анна Тарновская – автор слов и исполнительница алматинской группы Manna. Вместе со своим коллегой Русланом Журбиным творческий дуэт исполняет музыку в стиле инди-поп, фолк-троник и синти-поп. Сейчас Анна живет в Москве, поэтому ребята работают вместе на расстоянии. Мы предлагаем послушать их трек «По воду» и узнать, чем солистка группы советует заняться в январе в традиционной рубрике «Почему бы вам не?..»
… СМОНТИРОВАТЬ видео с родными и друзьями в один мини-фильм? Я часто снимаю своих бабушек и дедушек на камеру, они иногда даже не догадываются об этом, потому что, когда произносишь фразу «я тебя снимаю», сразу пропадает из кадра некая магия и естественность.
… ОТПРАВИТЬСЯ в Калифорнию на музыкальный фестиваль Coachella, который пройдет в апреле, и увидеть выступления лучших музыкантов планеты? Моей подруге посчастливилось сделать это в 2016 году и услышать вживую The Rolling Stones.
… ПОЗВОНИТЬ маме и сказать о том, что вы ее очень любите?
… НАЧАТЬ вновь снимать на пленочные фотоаппараты? И тут же бежать в фотоателье – распечатывать, закупаться альбомами и собирать свой личный фотоархив, который можно будет просмотреть и без помощи смартфона.
… УГОСТИТЬ прохожего мороженым? Однажды на улице я увидела, как девушка плакала, и мне захотелось поддержать ее. Я купила мороженое, угостила им опечаленную незнакомку, она удивленно переключилась на этот жест и немного повеселела. Я думаю, не стоит стесняться друг друга, ведь всем нам бывает и хорошо, и плохо. Считаю, что нужно уметь думать о других и замечать чужие трудности.
… ПОСМОТРЕТЬ фильм «Волчья яма» Болотбека Шамшиева, где играет великий актер КазССР Кененбай Кожабеков? А после просмотра ознакомиться с его биографией и узнать о том, какую нелегкую, но интересную жизнь он прожил – ведь своих героев нужно знать в лицо!
На протяжении всей своей долгой и головокружительной карьеры Ив Сен-Лоран не переставал творить, придумывать, интерпретировать. Он разрабатывал новые силуэты, способы использования цвета и целостное отношение к моде, которые актуальны и сегодня. А его работы до сих пор изучаются и исследуются. Книга о его творчестве раскрывает читателю легендарного кутюрье с другой стороны, позволяя взглянуть на его культовые силуэты и образы.
1966 год
Фото из книги «Ив Сен-Лоран: форма и мода» под редакционным руководством Эльзы Янссен, тексты Сесиль Барг, Серены Букало-Мюсли, Жюльена Фронсака («Фламмарион», 2023 год)
Простой крой и яркие цвета, которые продемонстрировал Сен-Лоран в 1966 году, произвели неизгладимое впечатление. Этот повседневный ансамбль состоит из простого трикотажного платья А-силуэта и черного жакета, линии которого специально выделены желтым цветом. Образ очень напоминает работы абстракционистов.
1988 год
Фото из книги «Ив Сен-Лоран: форма и мода» под редакционным руководством Эльзы Янссен, тексты Сесиль Барг, Серены Букало-Мюсли, Жюльена Фронсака («Фламмарион», 2023 год)
Вдохновленный кубизмом, Ив Сен-Лоран создал коллекцию из тринадцати жакетов, которые были скроены из тканей разных цветов. Этот блейзер выполнен из атласной кирасы — ткани, которая придает одежде блеск и обладает прочной структурой. Он идет в комплекте с маленькой шляпкой в виде куба и черной юбкой-карандаш, которая не отвлекает внимание от жакета.
1959 год
Фото из книги «Ив Сен-Лоран: форма и мода» под редакционным руководством Эльзы Янссен, тексты Сесиль Барг, Серены Букало-Мюсли, Жюльена Фронсака («Фламмарион», 2023 год)
Когда дизайнер встал во главе Дома Dior в 1957 году, он много времени уделял исследованию в области геометрического кроя. Платье «Стокгольм» из плотной бежевой шерсти в стиле модернизма — это результат его анализа.
1981 год
Фото из книги «Ив Сен-Лоран: форма и мода» под редакционным руководством Эльзы Янссен, тексты Сесиль Барг, Серены Букало-Мюсли, Жюльена Фронсака («Фламмарион», 2023 год)
Это платье великолепно отражает любовь кутюрье к монохромным образам. Вечерний ансамбль демонстрирует Николь Дорье на осенне-зимнем показе Haute Couture 1981 года.
2001 год
Фото из книги «Ив Сен-Лоран: форма и мода» под редакционным руководством Эльзы Янссен, тексты Сесиль Барг, Серены Букало-Мюсли, Жюльена Фронсака («Фламмарион», 2023 год)
Платье из весенне-летней коллекции Haute Couture 2001 года олицетворяет чувственность и драматизм, которые Сен-Лоран так любил.
1980 год
Фото из книги «Ив Сен-Лоран: форма и мода» под редакционным руководством Эльзы Янссен, тексты Сесиль Барг, Серены Букало-Мюсли, Жюльена Фронсака («Фламмарион», 2023 год)
Творчество Пита Мондриана оказало большое влияние на Ива Сен-Лорана. Именно поэтому он включил 26 аутфитов, отдающих дань уважения художнику, в коллекцию высокой моды в 1965 году. В 1980-м он повторил эту элегантную эстетику, разработав костюм с юбкой.
1980 год
Фото из книги «Ив Сен-Лоран: форма и мода» под редакционным руководством Эльзы Янссен, тексты Сесиль Барг, Серены Букало-Мюсли, Жюльена Фронсака («Фламмарион», 2023 год)
Коллекция Saint Laurent Rive gauche включала в себя несколько оригинальных черно-белых образов, которые обыгрывают контраст цветов и геометрических мотивов. Строгий ретро-костюм стал символом Дома и одним из самых ярких (что иронично) творений дизайнера. Муния Оросеман носила этот юбочный костюм на подиуме, и ее сопровождал Муджик, черно-белый французский бульдог Сен-Лорана.
1997 год
Фото из книги «Ив Сен-Лоран: форма и мода» под редакционным руководством Эльзы Янссен, тексты Сесиль Барг, Серены Букало-Мюсли, Жюльена Фронсака («Фламмарион», 2023 год)
Еще один знаменитый образ Yves Saint Laurent — платье из шерстяного джерси, которое разделено на несколько цветовых блоков. Шокирующее для того времени сочетание холодных и теплых оттенков оказалось очень инновационным и изобретательным.
1988 год
Фото из книги «Ив Сен-Лоран: форма и мода» под редакционным руководством Эльзы Янссен, тексты Сесиль Барг, Серены Букало-Мюсли, Жюльена Фронсака («Фламмарион», 2023 год)
Модель Гурмит Каур Кэмпбелл и Ив Сен-Лоран сфотографированы за кулисами осенне-зимнего показа Saint Laurent Rive gauche в 1988 году.
2023 год
Фото из книги «Ив Сен-Лоран: форма и мода» под редакционным руководством Эльзы Янссен, тексты Сесиль Барг, Серены Букало-Мюсли, Жюльена Фронсака («Фламмарион», 2023 год)
Немецкая художница Клаудия Визер регулярно разрушает границы между изобразительным искусством и ремеслом, модой и дизайном. Она, так же как и Сен-Лоран, экспериментирует с геометрическими формами, контрастами и цветом. На фото изображены туфли из лакированной кожи из коллекции 1983 года, которые представлены с композицией Клаудии Визер на выставке «Ив Сен-Лоран: формы и формы» в Париже.
Оригинал статьи Harper’s BAZAAR UK можно прочитать здесь.
Автор. Harper’s BAZAAR Kazakhstan. Источник заглавного фото. Shutterstock. Автор. WIchatorn.r.
На протяжении всей своей долгой и головокружительной карьеры Ив Сен-Лоран не переставал творить, придумывать, интерпретировать. Он разрабатывал новые силуэты, способы использования цвета и целостное отношение к моде, которые актуальны и сегодня. А его работы до сих пор изучаются и исследуются. Книга о его творчестве раскрывает читателю легендарного кутюрье с другой стороны, позволяя взглянуть на его культовые силуэты и образы.
1966 год
Фото из книги «Ив Сен-Лоран: форма и мода» под редакционным руководством Эльзы Янссен, тексты Сесиль Барг, Серены Букало-Мюсли, Жюльена Фронсака («Фламмарион», 2023 год)
Простой крой и яркие цвета, которые продемонстрировал Сен-Лоран в 1966 году, произвели неизгладимое впечатление. Этот повседневный ансамбль состоит из простого трикотажного платья А-силуэта и черного жакета, линии которого специально выделены желтым цветом. Образ очень напоминает работы абстракционистов.
1988 год
Фото из книги «Ив Сен-Лоран: форма и мода» под редакционным руководством Эльзы Янссен, тексты Сесиль Барг, Серены Букало-Мюсли, Жюльена Фронсака («Фламмарион», 2023 год)
Вдохновленный кубизмом, Ив Сен-Лоран создал коллекцию из тринадцати жакетов, которые были скроены из тканей разных цветов. Этот блейзер выполнен из атласной кирасы — ткани, которая придает одежде блеск и обладает прочной структурой. Он идет в комплекте с маленькой шляпкой в виде куба и черной юбкой-карандаш, которая не отвлекает внимание от жакета.
1959 год
Фото из книги «Ив Сен-Лоран: форма и мода» под редакционным руководством Эльзы Янссен, тексты Сесиль Барг, Серены Букало-Мюсли, Жюльена Фронсака («Фламмарион», 2023 год)
Когда дизайнер встал во главе Дома Dior в 1957 году, он много времени уделял исследованию в области геометрического кроя. Платье «Стокгольм» из плотной бежевой шерсти в стиле модернизма — это результат его анализа.
1981 год
Фото из книги «Ив Сен-Лоран: форма и мода» под редакционным руководством Эльзы Янссен, тексты Сесиль Барг, Серены Букало-Мюсли, Жюльена Фронсака («Фламмарион», 2023 год)
Это платье великолепно отражает любовь кутюрье к монохромным образам. Вечерний ансамбль демонстрирует Николь Дорье на осенне-зимнем показе Haute Couture 1981 года.
2001 год
Фото из книги «Ив Сен-Лоран: форма и мода» под редакционным руководством Эльзы Янссен, тексты Сесиль Барг, Серены Букало-Мюсли, Жюльена Фронсака («Фламмарион», 2023 год)
Платье из весенне-летней коллекции Haute Couture 2001 года олицетворяет чувственность и драматизм, которые Сен-Лоран так любил.
1980 год
Фото из книги «Ив Сен-Лоран: форма и мода» под редакционным руководством Эльзы Янссен, тексты Сесиль Барг, Серены Букало-Мюсли, Жюльена Фронсака («Фламмарион», 2023 год)
Творчество Пита Мондриана оказало большое влияние на Ива Сен-Лорана. Именно поэтому он включил 26 аутфитов, отдающих дань уважения художнику, в коллекцию высокой моды в 1965 году. В 1980-м он повторил эту элегантную эстетику, разработав костюм с юбкой.
1980 год
Фото из книги «Ив Сен-Лоран: форма и мода» под редакционным руководством Эльзы Янссен, тексты Сесиль Барг, Серены Букало-Мюсли, Жюльена Фронсака («Фламмарион», 2023 год)
Коллекция Saint Laurent Rive gauche включала в себя несколько оригинальных черно-белых образов, которые обыгрывают контраст цветов и геометрических мотивов. Строгий ретро-костюм стал символом Дома и одним из самых ярких (что иронично) творений дизайнера. Муния Оросеман носила этот юбочный костюм на подиуме, и ее сопровождал Муджик, черно-белый французский бульдог Сен-Лорана.
1997 год
Фото из книги «Ив Сен-Лоран: форма и мода» под редакционным руководством Эльзы Янссен, тексты Сесиль Барг, Серены Букало-Мюсли, Жюльена Фронсака («Фламмарион», 2023 год)
Еще один знаменитый образ Yves Saint Laurent — платье из шерстяного джерси, которое разделено на несколько цветовых блоков. Шокирующее для того времени сочетание холодных и теплых оттенков оказалось очень инновационным и изобретательным.
1988 год
Фото из книги «Ив Сен-Лоран: форма и мода» под редакционным руководством Эльзы Янссен, тексты Сесиль Барг, Серены Букало-Мюсли, Жюльена Фронсака («Фламмарион», 2023 год)
Модель Гурмит Каур Кэмпбелл и Ив Сен-Лоран сфотографированы за кулисами осенне-зимнего показа Saint Laurent Rive gauche в 1988 году.
2023 год
Фото из книги «Ив Сен-Лоран: форма и мода» под редакционным руководством Эльзы Янссен, тексты Сесиль Барг, Серены Букало-Мюсли, Жюльена Фронсака («Фламмарион», 2023 год)
Немецкая художница Клаудия Визер регулярно разрушает границы между изобразительным искусством и ремеслом, модой и дизайном. Она, так же как и Сен-Лоран, экспериментирует с геометрическими формами, контрастами и цветом. На фото изображены туфли из лакированной кожи из коллекции 1983 года, которые представлены с композицией Клаудии Визер на выставке «Ив Сен-Лоран: формы и формы» в Париже.
Оригинал статьи Harper’s BAZAAR UK можно прочитать здесь.
Автор. Harper’s BAZAAR Kazakhstan. Источник заглавного фото. Shutterstock. Автор. WIchatorn.r.