В апреле этого года Prada запустили серию онлайн-бесед, исследующих культуру, моду и жизнь.
Сегодня, 23 июня, в 22:00 по времени Алматы, состоится седьмая дискуссия в рамках проекта Prada Possible Conversations. Тема: «Культурное наследство: истории Востока и Запада» (Cultural Heritage: Stories from the East and West).
Спикерами беседы выступят Энни Лян-Чжоу и Аннабель Зельдорф.
Энни Лян-Чжоу
Аннабель Зельдорф
Энни Лян-Чжоу — соучредитель и управляющий директор Liang Capital Partners, организации, которая занимается вопросами преемственности и благосостоянии семей. Liang Capital Partners отвечает за образование, культуру и искусство и филантропию.
Энни Лян-Чжоу также является основателем Universal Pacific Advisors LLC. Компания специализируется на финансовых консультациях, стратегии, государственной организации и культурном обмене.
Аннабель Селлдорф — руководитель Selldorf-Architects, архитектурно-дизайнерской компании, которую она основала в 1988 году. Фирма создает общественные и частные пространства, которые демонстрируют четкое и современное восприятие долговременного воздействия.
Инсталляция «Дива» художницы-визуала Джулианы Нотари, которая была установлена в парке скульптур Усина де Арте, вызвала волну возмущений. Гигантская 33-метровая скульптура, напоминающая женскую вульву, появилась на бразильском склоне в конце прошлого года. Международная пресса раскритиковала создательницу провокационного арт-объекта из-за анатомических неточностей, так как у огромной "вагины" отсутствует клитор и половые губы.
К слову, сама художница заявляет, что ее инсталляция в форме женского полового органа, на создание которой ушло 11 месяцев, является олицетворением огромной раны.
"Я использую искусство, чтобы привлечь общественное внимание к гендерным вопросам и проблемам, связанных с идеологией космопоцентричного и антропоцентрического западного общества», - заявляет Джулианы Нотари.
Пронырливые хейтеры отметили, что парк скульптур, где расположился арт-объект, был построен на месте старого сахарного завода. Поэтому кадры, на котором запечатлены темнокожие рабочие, помогающие в создании "Дивы", являются расистскими.
"В Бразилии никогда не решались проблемы, касающиеся рабства, сексизма, истребления коренных народов и военной диктатуры. Я думаю, что искусство должно подчеркивать эти колониальные вопросы, которые травмировали наше общество. Я не боюсь иметь дело с этими травмами. Пережив дискомфорт, связанный со старыми ранами, мы сможем двигаться дальше», - признается скульптура.
Инсталляция «Дива» художницы-визуала Джулианы Нотари, которая была установлена в парке скульптур Усина де Арте, вызвала волну возмущений. Гигантская 33-метровая скульптура, напоминающая женскую вульву, появилась на бразильском склоне в конце прошлого года. Международная пресса раскритиковала создательницу провокационного арт-объекта из-за анатомических неточностей, так как у огромной "вагины" отсутствует клитор и половые губы.
К слову, сама художница заявляет, что ее инсталляция в форме женского полового органа, на создание которой ушло 11 месяцев, является олицетворением огромной раны.
"Я использую искусство, чтобы привлечь общественное внимание к гендерным вопросам и проблемам, связанных с идеологией космопоцентричного и антропоцентрического западного общества», - заявляет Джулианы Нотари.
Пронырливые хейтеры отметили, что парк скульптур, где расположился арт-объект, был построен на месте старого сахарного завода. Поэтому кадры, на котором запечатлены темнокожие рабочие, помогающие в создании "Дивы", являются расистскими.
"В Бразилии никогда не решались проблемы, касающиеся рабства, сексизма, истребления коренных народов и военной диктатуры. Я думаю, что искусство должно подчеркивать эти колониальные вопросы, которые травмировали наше общество. Я не боюсь иметь дело с этими травмами. Пережив дискомфорт, связанный со старыми ранами, мы сможем двигаться дальше», - признается скульптура.