В преддверии Дня святого Валентина Tiffany & Co. дебютируют с кампанией, созданной в сотрудничестве с нью-йоркским художником Кертисом Кулигом, который известен своей искренней мантрой Love Me («Люби Меня»).

Tiffany & Co.

С 2005 года достаточно простой, но страстный и искренний призыв художника появляется в Нью-Йорке повсюду, начиная от городских стен и холстов и заканчивая металлическими скульптурами, и тем самым стал неотъемлемой частью жизни шумного мегаполиса.

Но Кертис не ограничился ландшафтами города и в рамках сотрудничества с ювелирным Домом, которое получило название Blue is the Color of Love («Голубой – это цвет любви»), создал уникальные произведения ко Дню святого Валентина.

Вторя его знаменитому Love Me, они призывают нас пойти еще дальше и испытать все краски и грани страстной и нежной любви: Dare Me («Испытай меня»), Know Me («Узнай меня») и Kiss Me («Поцелуй меня»).

Его ювелирные творения объединены с такими знаковыми коллекциями Дома, как: Tiffany HardWear, Tiffany Knot и Tiffany T, и представляют собой прекрасную возможность сделать приятный подарок своим близким.

«Манифест Love Me был задуман как очень личный и естественным образом превратился в нечто, что другие наделяют своими смыслами – именно это делает его интересным», — рассказывает о результатах работы с Tiffany & Co. Кертис Кулиг.


Автор. Harper’s BAZAAR Kazakhstan. Фото. Пресс-офис марки.

Поделиться: