На днях итальянский модный Дом Prada представил рекламный кампейн коллекции осень-зима 2021, над которым трудился фотограф Дэвид Симс. И, похоже, в новом сезоне Раф Симонс и Миучча Прада решили обратиться к чувствам и эмоциям, чтобы передать посыл своей линейки.

Последняя кампания является своего рода историей, основанной на многогранном видении бренда. Несмотря на то, что снимки, собранные в коллажи, не похожи друг на друга, вместе эти, казалось бы, обособленные кадры формируют одно абстрактное повествование, выражающее эмоции. Стоит заметить, что в кампейне, получившем название Feels like Prada, использовались фото как реальных моделей, так и предметов или зданий, которые украсили знаковыми узорами модного Дома.

Пробуждение чувств в новой рекламной кампании Prada
Пробуждение чувств в новой рекламной кампании Prada
Пробуждение чувств в новой рекламной кампании Prada
prada
prada

Автор. Harper’s BAZAAR Kazakhstan. Фото. Пресс-офис марки.

Поделиться: