Работа в Казахстане на период карантина – небольшая подборка вакансий, опубликованная в одной из недавних статей, вызвала большой отклик. Как со стороны соискателей, так и со стороны работодателей. Благодаря этой публикации многие люди нашли работу. И не только временную. Мы в редакции Harper’s BAZAAAR Kazakhstan этому очень рады. Собственно, это и было нашей целью – по мере сил поддерживать наших читателей и всех тех, кому нужна помощь в этот период.

Поэтому сегодня мы вновь публикуем небольшую подборку вакансий. Надеемся, это поможет вам пережить кризисное время. И построить лучшую карьеру в будущем.

Вакансии от компании Beeline

Массовка

  1. Старший аналитик цифровых продуктов, г. Алматы
  2. Специалист по телефонным продажам, г. Алматы / Шымкент
  3. Специалист Службы поддержки услуги «Интернет Дома», г. Шымкент
  4. Оператор Call Centre, г. Алматы / Шымкент

Разработка

  1. Разработчик Al, г. Алматы
  2. Старший разработчик AI, г. Алматы

Аналитика/Big Data

  1. Data аналитик/Data Scientist, г. Алматы
  2. Бизнес-аналитик, г. Алматы

Менеджмент продуктов

  1. Менеджер проектов (новые продукты, Big Data, IT), г. Алматы

Инженер

  1. Старший инженер отдела ОМС-R, г. Алматы

Резюме отправлять на адрес AOnokolo@beeline.kz

Работа в Казахстане на период карантина
Работа в Казахстане на период карантина

Вакансии от компании FREEDOM FINANCE INSURANCE

1. Удаленные менеджеры по БЕЗКОНТАКТНЫМ продажам 

Эта работа подойдет динамичным, общительным и целеустремленным людям. Компания предлагает им: стабильную удаленную работу в комфортных условиях, молодой, дружелюбный и веселый коллектив. Плюс бесплатная IP телефония и хороший своевременный заработок. График работы 5/2 с 10:00 до 19:00. А также дистанционное обучение с тренером, отличные навыки продаж, ведения переговоров и умение договариваться, а это полезно в любой сфере жизни. В этой профессии можно расти и достигать больших целей.

От кандидатов требуется: наличие ПК/ноутбука, проводной интернет, наушники. А также большое желание развиваться, позитивный настрой и хорошее настроение.

Обязанности:

1. заключать сделки по телефону
2. соблюдать рабочий график
3. быть на связи с супервайзером и своевременно реагировать на запросы.

2. Операторы call-центра в службу качества

Прежде всего, для нас в приоритете оперативность и высокий профессионализм в работе. Поэтому, для постоянного роста и улучшения сервиса, первостепенной задачей операторов call-центра станет обеспечение контроля качества предоставления услуг.

Требования к кандидату: наличие компьютера либо ноутбука, хорошая скорость интернета, мониторинг всех вопросов и предложений, поступающих от клиентов компании, соблюдение рабочего графика с 10:00 – 19:00, Пн-Пт.

Необходимо быть на связи с менеджером и своевременно реагировать на запросы в чате или звонки прямого руководителя. 

Условия:

– полный рабочий день с 10:00 до 19:00 (удаленно)

– оформление с ТК РК.

Приглашаем кандидатов с опытом работы, а также студентов казахстанских университетов, обучающихся на третьем или четвертом курсе.

Резюме можно отправить на: marketing@ffins.kz 


Автор. Harper’s BAZAAR Kazakhstan. Фото. Pexels.

Поделиться: