Как мы и предсказывали, Неделя моды в Париже в очередной раз превратилась в огромный перформанс дизайнеров, моделей и даже актеров. Louis Vuitton посвятили показ творчеству Вирджила Абло, знаменитая Амели открыла шоу Ami Paris, а Dries Van Noten перешли на сторону техно. Вот лучшие моменты еще одного fashion-дня во французской столице.
Louis Vuitton
На лимонном подиуме, огибающем Лувр, была показана первая коллекция Louis Vuitton, созданная полностью без Вирджила Абло. Но душа дизайнера все-таки нашла воплощение в творениях, созданных командой Дома.
Абло любил проживать жизнь, играючи, и к своим работе он относился точно также. При всей своей серьезности ему удавалось сохранить в себе детскую наивность. Теперь его азарт подхватила и команда дизайнеров, представившая нам все пройденные за годы работы с ним уроки.
Вот милые козырьки-оригами, сделанные словно из бумаги. Вот ладно скроенные пальто с яркими цветочными аппликациями. А вот и оммаж на «свадебное платье», которое засветилось в коллекции Off-White осень-зима 2022, а затем появилось и на Кайли Дженнер во время Met Gala 2022. И, наконец, милые чепчики с радужными завязками.
Все эти любимые Вирджилом бомберы, костюмы-двойки с увеличенной линией плеча и градиентные переливы словно стали продолжением того самого трибьют-шоу в его честь. А красивым аккордом самой коллекции (и всего пути дизайнера) можно считать радужный флаг — отсылка к первому показу Вирджила Абло в качестве креативного директора Louis Vuitton.
Ami Paris
Неделя моды в Париже, old money aesthetic и ничего более. Хотя нет, было еще кое-что. Например, Одри Тоту, открывшая шоу Ami Paris.
И хотя показ был посвящен мужской моде, количество женских образов в нем все же превалировало. И надо сказать, все они выглядели максимально органично в декорациях французской столицы, ведь были буквально пропитаны традиционными кодами парижского шика.
Двубортные жакеты благородных оттенков синего, изумрудного, алого и молочного дополняли классические мини-шорты и лакированные ботфорты (еще одно доказательство того, что этот тренд будет на пике). Тренчи покрывали свитшоты в бретонскую полоску и теннисные юбки. А белые шорты бермуды дополняли клетчатые жилеты и рубашки, расстегнутые на максимально допустимом уровне. Ах да, и еще одна маленькая, но важная деталь французской эстетики — миниатюрный платок, повязанный на шею элегантным узлом.
Dries Van Noten
Выделить в коллекции Dries Van Noten что-то одно — задача почти неподъемная, ведь дизайнер соединил в своем шоу все, что откликнулось в нем в момент работы. Правда, одно ясно точно: вдохновлялся Дрис Ван Нотен слиянием мужского и женского. Отсюда и пудровые юбки, надетые поверх классических комплектов из рубашек и широких брюк, и полосы ткани, отдаленно напоминающие корсеты, и топы с квадратным вырезом, которые мы чаще замечали в женской половине гардероба.
Правда, ближе к середине коллекции дизайнер все-таки выбрал сторону, сделав упор на «мужское» и, что интересно, на техно. Поэтому во второй части появились жилеты гонщиков, спортивные брюки алого оттенка и широкие бомберы.
Дизайнерские сумки - это не только важная часть гардероба, но еще и отличный вариант для инвестиций. Причем совершать дорогостоящую покупку можно даже в период экономического кризиса. Ведь согласно данным аналитиков, определенные модели важного аксессуара ежегодно растут в цене, не завися от рыночных условий. Но прежде, чем решиться вложить свой капитал в продукт того или иного бренда, важно учесть некоторые нюансы.
Персональная ценность
Первое, что нужно учесть при покупке инвестиционной сумки, это персональную ценность. Честно ответьте себе на такие вопросы, как: "Насколько данное приобретение важно для меня?", "Как часто я буду ею пользоваться?", "Смогу ли я правильно ухаживать за аксессуаром?", а также "Позволяет ли сейчас мой бюджет так серьезно потратиться?".
Долговечность
Логично, что если сумка рискует потерять свой товарный вид после непродолжительного использования, то никакой инвестиционной ценности она не представляет. Поэтому важно обращать внимание на те модели, которые проверены временем. В свою очередь, мы предлагаем присмотреться к таким брендам, как Chanel и Louis Vuitton. Все аксессуары данных марок сделаны из высокопрочных материалов.
Например, сумки бренда Louis Vuitton славятся своей кожей Epi, которая устойчива к царапинам, а также имеет защитное покрытие от воды.
Форма
Прежде, чем вложить деньги в аксессуар, важно также обратить внимание на ее форму. Классические варианты, как правило, регулярно возвращаются в моду. Дизайнерские сумки, такие как Fendi Baguette, Gucci Horsebit, Dior Lady, Hermès Birkin, Kelly и Constance, Chanel 2.55, уже прошли испытание временем.
Бренд
Приобретенная сумка должна быть востребована на первичном и вторичном рынках, гарантируя своей хозяйке обязательный рост цены. Hermès, к примеру, влияет на это следующим образом. Бренд устанавливает лимиты на количество аксессуаров, которые клиент может купить в течение одного года. Также модный дом отменил возможность изготовления своих сумок на заказ, что породило целый культ "добычи" эксклюзивных моделей.
Бренды Chanel, Louis Vuitton, Saint Laurent также умело повышают спрос и привлекательность к своим сумкам.
Дизайнерские сумки - это не только важная часть гардероба, но еще и отличный вариант для инвестиций. Причем совершать дорогостоящую покупку можно даже в период экономического кризиса. Ведь согласно данным аналитиков, определенные модели важного аксессуара ежегодно растут в цене, не завися от рыночных условий. Но прежде, чем решиться вложить свой капитал в продукт того или иного бренда, важно учесть некоторые нюансы.
Персональная ценность
Первое, что нужно учесть при покупке инвестиционной сумки, это персональную ценность. Честно ответьте себе на такие вопросы, как: "Насколько данное приобретение важно для меня?", "Как часто я буду ею пользоваться?", "Смогу ли я правильно ухаживать за аксессуаром?", а также "Позволяет ли сейчас мой бюджет так серьезно потратиться?".
Долговечность
Логично, что если сумка рискует потерять свой товарный вид после непродолжительного использования, то никакой инвестиционной ценности она не представляет. Поэтому важно обращать внимание на те модели, которые проверены временем. В свою очередь, мы предлагаем присмотреться к таким брендам, как Chanel и Louis Vuitton. Все аксессуары данных марок сделаны из высокопрочных материалов.
Например, сумки бренда Louis Vuitton славятся своей кожей Epi, которая устойчива к царапинам, а также имеет защитное покрытие от воды.
Форма
Прежде, чем вложить деньги в аксессуар, важно также обратить внимание на ее форму. Классические варианты, как правило, регулярно возвращаются в моду. Дизайнерские сумки, такие как Fendi Baguette, Gucci Horsebit, Dior Lady, Hermès Birkin, Kelly и Constance, Chanel 2.55, уже прошли испытание временем.
Бренд
Приобретенная сумка должна быть востребована на первичном и вторичном рынках, гарантируя своей хозяйке обязательный рост цены. Hermès, к примеру, влияет на это следующим образом. Бренд устанавливает лимиты на количество аксессуаров, которые клиент может купить в течение одного года. Также модный дом отменил возможность изготовления своих сумок на заказ, что породило целый культ "добычи" эксклюзивных моделей.
Бренды Chanel, Louis Vuitton, Saint Laurent также умело повышают спрос и привлекательность к своим сумкам.