Шоу Burberry осень-зима 2022, прошедшее в Центральном зале лондонского Вестминстера на прошлых выходных, имеет особое значение не только для модного Дома, вернувшегося к ключевым архивам, но и для его нынешнего креативного директора Риккардо Тиши.

Риккардо Тиши
Burberry осень-зима 2022

В одном из своих недавних интервью Тиши признался, что верит в знаки и нумерологию, и поэтому это осеннее шоу, ставшее 111-м в истории бренда, знаменует для него особый этап. Согласно, ангельской нумерологии три единицы символизируют новое начало, которое неминуемо приведет к успеху.

А это значит, что желание креативного директора Burberry — взять курс на обновление и расширение границ многолетнего бренда, сохранив при этом его истинно британскую душу, окажется верным.

Решимость Тиши уже заметна в громкой коллаборации Burberry x Supreme, а также в аксессуарах, представленных в мужской и женской линейках новой коллекции: бейсболках, отсылающих к жокейкам наездников, кулонах-щитах и cумках, напоминающих флаеры.

«После этих трех лет, я, наконец, чувствую, что знаю, что люди хотят увидеть в Burberry», — заключил Риккардо Тиши.


Автор. Harper’s BAZAAR Kazakhstan. Фото. Imaxtree. Instagram.

Поделиться: