Шел 1980 год. Именно тогда пуховики Дома Moncler, названного в честь французской горной коммуны Монестье-де-Клермон, привлекли внимание знатоков моды. Под стилистическим руководством Шанталь Томас бренд видоизменил дизайн классической верхней одежды, заменил застежку и добавил натуральный мех. И колеса завертелись.

С гор на подиумы: как пуховик Moncler завоевал свое почетное место в мире моды?

Названные Paninari (от итал. panino «сэндвич») пуховики нашли отклик у молодежи, одержимой ботинками Timberland и рюкзаками Invitca. А позже завоевали свое место на карте мировой моды. О них начали писать глянцевые издания, они появлялись на подиумах и со временем стали негласной униформой итальянской молодежи. И даже сейчас в эпоху, когда тенденции стремительно меняются, дутые пуховики остаются на острие. Но почему?

Moncler

А дело в том, что куртки Moncler не только теплые, но и невероятно легкие (согласитесь, то, что нужно в эпоху глобальных потрясений). Кроме того, они отвечают последним трендам на стили athleisure и après-ski, которые в постковидное время все еще живут среди нас. Добавьте к этому еще образы главных fashion-инфлюенсеров в лице Хейли Бибер, Джиджи Хадид и Билли Айлиш — и у вас не останется ни единого сомнения в том, что пуховики Moncler незаменимы.

Moncler

Бренд даже позаботился о тех, кто предпочитает классике неординарные дизайны, и представил проект Moncler by Me. Новая цифровая инициатива позволяет покупателям самостоятельно кастомизировать свою куртку при помощи уникальных шрифтов, цветов и символов, отсылающим к альпинистским корням Moncler. И тот факт, что она пользуется популярностью среди клиентов, еще раз подтверждает главную мысль: пуховики Moncler — это вещь, созданная на века.


Автор. Harper’s BAZAAR Kazakhstan. Фото. Пресс-офис марки.

Поделиться: