Новый кампейн Saint Laurent снял фотограф Глен Лачфорд. Рекламная кампания зимней коллекции для мужчин получилась мрачной, но авангардной. Она, по задумке Энтони Ваккарелло, отдает дань уважения драгоценным камням и великим художникам прошлого: от Микеланджело и Караваджо до Эдуарда Мане.
Главными героями, разумеется, стали драматичные образы. Кожаные куртки и жакеты с широкой линией плеч, шифоновые блузы, строгие смокинги, белоснежные сорочки и струящиеся рубашки выполнены в классической цветовой гамме. Черные, серые, шоколадные, темно-синие и охровые оттенки переплетаются с театральными, драпированными шторами, натюрмортами в стиле эпохи Возрождения и дерзкой чувственностью, которая позаимствована командой Дома у влиятельных режиссеров XX века.
Благодаря многослойным отсылкам к истории культуры, эффектный кампейн Saint Laurent сочетает в себе искусное исследование желания и безупречного кроя с кинематографическим измерением.
Автор. Мария Бурлака. Фото. Пресс-офис Saint Laurent. Автор. Глен Лачфорд.