В Милане на днях подошла к концу ежегодная выставка Salone del Mobile 2025. На ней бренды (в том числе и модные) презентовали креативные и концептуальные предметы мебели, домашнего декора и утвари. Но и это далеко не все, что марки хотели представить.
Loewe
На выставке команда испанского Дома презентовала коллекцию из 25 чайников, над которой работали художники, дизайнеры и архитекторы со всего мира. Кстати, это не единственное, что увидели гости экспозиции. Они также смогли рассмотреть подставки под стаканы, чехлы для чайников и кожаные ботанические брелоки.

Prada
Одновременно с выставкой Salone del Mobile 2025 команда Дома утроила симпозиум Prada Frames. Эта инициатива находится на стыке дизайна, культуры и общества и включает в себя междисциплинарный диалог. Спикеры на протяжении нескольких дней рассуждали о том, что инфраструктура — это динамичная и многогранная система, формирующая движение людей и товаров.
La DoubleJ
La DoubleJ выпустили коллекцию изделий для дома под названием Napoli Rosa, а еще устроили неделю сознательности для всех желающих. Гости смогли принять участие в сеансах исцеления звуком или получить любовное предсказание.
Основательница и креативный директор марки Джей Джей Мартин призналась, что линия посуды получилась сдержанной относительно эстетики бренда, но она по-прежнему может подойти для свадеб и семейного застолья.

Miu Miu
В этом году Miu Miu уже во второй раз провели книжный клуб в рамках Salone del Mobile. На этот раз участникам было предложено обратиться к темам девичества, любви и полового воспитания через призму творчества литературных деятелей Симоны де Бовуар и Фумико Энчи.
В течение двух дней гости смогли услышать живые выступления и принять участие в дискуссиях. Писатели размышляли о значении женщин-романистов в современном обществе, а также поднимали темы секса, любви и трудности их преобразования в искусство и литературу для сегодняшней аудитории.
Marimekko и Лайла Гохар
Бренд Marimekko и кулинарная художница Лайла Гохар объединили усилия, чтобы представить яркую и небанальную инсталляцию на выставке. Гости могли забраться на красивую кровать и отдохнуть на ней. Марка, знаменитая своими колоритными принтами, решила себе не изменять и соединила паттерны оранжевого, бордового и голубого оттенков воедино.

Aesop
В этом году команда Aesop объединила ароматы, ощущения и дизайн, представив уютную инсталляцию. Гости смогли на собственном опыте почувствовать уединение и покой этого пространства, расположиться за деревянным столом, изготовленным британским мебельщиком Себастьяном Коксом, и получить массаж. В этом году марка стала официальным «сенсорным» покровителем Salone del Mobile 2025.
Оригинал статьи Harper’s BAZAAR можно прочитать здесь.
Автор. Мария Бурлака. Источник заглавного фото. Пресс-офис Miu Miu.