К сожалению, даже при должной охране бутиков и банков, кражи ювелирных изделий — не редкость в наше время. Вот одни из самых громких случаев, произошедших за последние несколько лет.
Кадр из фильма «8 подруг Оушена»
Кража алмазов в Антверпене
В 2003 году, на следующий день после Дня святого Валентина, из Алмазного центра Антверпена в Бельгии были украдены бриллианты на сумму 100 миллионов долларов. Ворам удалось преодолеть все передовые меры безопасности, в том числе высокотехнологичные кодовые замки, датчики движения и даже 45-сантиметровые стальные двери.
Позже выяснилось, что организатором ограбления был итальянец Леонардо Нотарбартоло. Вместе со своей бандой он готовился к преступлению около четырех лет, тщательно изучая все возможные способы обойти систему безопасности. А выдал Леонардо, не поверите, — недоеденный бутерброд с ветчиной, который он выбросил вместе с сумкой недалеко от места преступления. С помощью его ДНК полиция вышла на след целой банды.
Ограбление банка ABN Amro в Антверпене
Спустя три года в Антверпене случилось еще одно ограбление. В течение нескольких месяцев пожилой мужчина, представившийся Карлосом Гектором Фломенбаумом и выдававший себя за богатого торговца бриллиантами, выстраивал доверительные отношения с сотрудниками банка. Он приносил им конфеты и шоколад, вел непринужденные разговоры и, в конце концов, получил VIP-доступ к хранилищу. Впоследствии он вынес из него драгоценности на сумму 28 миллионов долларов и спокойно покинул здание через главный выход.
БутикGraff в Лондоне
Кража в бутике Graff в Лондоне
В 2006 году двое мужчин в костюмах средь бела дня ворвались в ювелирный магазин Graff на Нью-Бонд-стрит в Лондоне и украли драгоценности примерно на 40 миллионов фунтов стерлингов. Мужчины угрожали сотрудникам ювелирного магазина огнестрельным оружием, после чего скрылись на синем BMW.
Ограбление в аэропорту Брюсселя
Одно из самых вопиющих ограблений в истории случилось в Брюсселе. В 2013 году восемь вооруженных мужчин, замаскированные под полицейских, проникли на борт самолета, чтобы выкрасть драгоценные камни на сумму 50 миллионов долларов. И им это удалось.
ОтельCarlton в Каннах
Украденные драгоценности в отеле Carlton в Каннах
В 2013 году на Французской Ривьере кражи ювелирных изделий были не редким случаем. Среди них — воровство на сумму примерно в 102 миллиона евро.
В разгар одной из выставок в отеле Carlton человек в шляпе и бандане вошел в выставочный зал на первом этаже. Размахивая пистолетом, он завладел чемоданом с бриллиантами, принадлежавшими израильскому миллиардеру Льву Леваеву, и скрылся.
Кража во Дворце дожей в Венеции
В 2018 году Palazzo Ducale, популярное туристическое место в Венеции, представило украшения из королевской коллекции Катара. Произведения, принадлежащие бывшему эмиру Катара шейху Хамаду бин Абдулле Аль Тани, были украдены средь бела дня в последний день выставки.
«Лучший способ исследовать архивы FENDI - это посмотреть в гардеробы FENDI», – Ким Джонс.
В сезоне Осень/Зима 2022 Ким Джонс трактует две знаковые коллекции FENDI сквозь призму ярко выраженной современности, преломляя прошлое в настоящем и по-новому взглянув на фирменные коды Дома.
Вдохновленный Дельфиной Делеттре, что вошла в римскую штаб-квартиру, одетая в блузку с принтами, которую позаимствовала в гардеробе своей матери, Джонс обнаружил в глубинах истории Дома коллекцию сезона Весна/Лето 1986 года, чествовавшую любовь Карла Лагерфельда к определенным направлениям в искусстве.
«Лучшее место для исследования архивов FENDI - это гардеробы FENDI. Все эти коллекции, хотя и давние, воспринимаются очень сегодняшними», - отмечает Джонс.
Переосмысление и сопоставление геометрических принтов и вариантов кроя 1986 года с прозрачной легкостью коллекции сезона Весна/Лето 2000 года обращается в диаметральное исследование силы и мягкости – в дефиле ярких женщин в прекрасной одежде.
“Это гардероб, предназначенный на все случаи жизни женщины, для всех поколений. А началось все с Дельфины», - говорит Ким Джонс.
“Это подводит меня непосредственно к истории моей семьи. Я видела эти принты на себе, Ким увидел их на Дельфине.Больше всего в моде меня интересует то, что не является сиюминутным, - а в случае с FENDI это всегда так, поскольку мы не бываем банальны. За каждой вещью непременно стоит история, нечто, отличающее ее от остальных», -поясняет Сильвия Вентурини Фенди.
Через лоскуты шифона, заправленные в элегантный твид; нежные платья-комбинации в паре с длинными кашемировыми перчатками; сорочек, затянутые корсетами в ультра женственные формы; элементы мужского кроя, читающиеся в укороченных жакетах, обретается новое равновесие. Классический утилитаризм FENDI – дерзкий унисон формы и функции – неотъемлемая часть этих предметов одежды, обладающих свойствами практической трансформации: блейзер превращается в жилет по фигуре; пояс с карманами предназначен для того, чтобы стягивать талию и вмещать телефон. Иллюзорные техники FENDI задействуют курчавый переработанный мохер, который выглядит будто короткая шерсть или стриженая шерсть наподобие меха. Принт с мотивом O’Lock, впервые представленный как часть коллекции мужской одежды сезона Осень/Зима 2022 года, обретает в коллекции женской одежды эфемерную легкость.
«Лучший способ исследовать архивы FENDI - это посмотреть в гардеробы FENDI», – Ким Джонс.
В сезоне Осень/Зима 2022 Ким Джонс трактует две знаковые коллекции FENDI сквозь призму ярко выраженной современности, преломляя прошлое в настоящем и по-новому взглянув на фирменные коды Дома.
Вдохновленный Дельфиной Делеттре, что вошла в римскую штаб-квартиру, одетая в блузку с принтами, которую позаимствовала в гардеробе своей матери, Джонс обнаружил в глубинах истории Дома коллекцию сезона Весна/Лето 1986 года, чествовавшую любовь Карла Лагерфельда к определенным направлениям в искусстве.
«Лучшее место для исследования архивов FENDI - это гардеробы FENDI. Все эти коллекции, хотя и давние, воспринимаются очень сегодняшними», - отмечает Джонс.
Переосмысление и сопоставление геометрических принтов и вариантов кроя 1986 года с прозрачной легкостью коллекции сезона Весна/Лето 2000 года обращается в диаметральное исследование силы и мягкости – в дефиле ярких женщин в прекрасной одежде.
“Это гардероб, предназначенный на все случаи жизни женщины, для всех поколений. А началось все с Дельфины», - говорит Ким Джонс.
“Это подводит меня непосредственно к истории моей семьи. Я видела эти принты на себе, Ким увидел их на Дельфине.Больше всего в моде меня интересует то, что не является сиюминутным, - а в случае с FENDI это всегда так, поскольку мы не бываем банальны. За каждой вещью непременно стоит история, нечто, отличающее ее от остальных», -поясняет Сильвия Вентурини Фенди.
Через лоскуты шифона, заправленные в элегантный твид; нежные платья-комбинации в паре с длинными кашемировыми перчатками; сорочек, затянутые корсетами в ультра женственные формы; элементы мужского кроя, читающиеся в укороченных жакетах, обретается новое равновесие. Классический утилитаризм FENDI – дерзкий унисон формы и функции – неотъемлемая часть этих предметов одежды, обладающих свойствами практической трансформации: блейзер превращается в жилет по фигуре; пояс с карманами предназначен для того, чтобы стягивать талию и вмещать телефон. Иллюзорные техники FENDI задействуют курчавый переработанный мохер, который выглядит будто короткая шерсть или стриженая шерсть наподобие меха. Принт с мотивом O’Lock, впервые представленный как часть коллекции мужской одежды сезона Осень/Зима 2022 года, обретает в коллекции женской одежды эфемерную легкость.