Хэллоуин приближается. И в странах, где его активно празднуют неизменной традицией хождения по соседским домам с фразой «Удиви или угости», подготовка к нему идет всегда самым тщательным образом. И в первую очередь это касается закупа конфет. Согласно сезонным тенденциям Национальной федерации розничной торговли, в этом году американцы готовы потратить 2,6 млрд долларов на покупку конфет. 3,2 млрд долларов пустить на костюмы, а также 2,7 млрд долларов – на декорации и украшения. А вы знали, что Хэллоуин такой прибыльный и одновременно затратный праздник?

Также по данным CandyStore.com, самыми популярными конфетами на Хэллоуин в США являются Skittles. После них идут Reese и M&M’s. Что же касается несладких угощений, то большинство предпочитает есть пиццу в самую жуткую ночь года. Согласно данным Grubhub, в прошлом году заказы пиццы в Хэллоуин выросли на 101% по сравнению с другими обычными днями.


 Автор. Harper’s BAZAAR Kazakhstan. Фото. Shutterstock.com.