Представьте, что прямо сейчас вы оказались на залитом солнцем побережье Атлантического океана, а рядом с вами друзья, которые приглашают вас поиграть в волейбол и здорово повеселиться. Классное вышло бы приключение, не правда ли? Но даже если сейчас оно по каким-то причинам не осуществимо, давайте насладимся этим вайбом вместе с новой кампанией Louis Vuitton.

Сочные оттенки, летний бриз и отдых на пляже в Майами: новая кампания Louis Vuitton

Солнечная, яркая и сочная — она представляет дополнения к коллекции кожгалантереи Taigarama: сумку-слинг Duo в неоново-желтом и универсальную модель Weekend Tote. Первая обладает практичной боковой молнией и крупным карманом, так что она — идеальный компаньон на каждый день. Вторая же состоит из просторного основного отделения, внутри которого целых три кармана для безопасного хранения предметов первой необходимости. То, что нужно для путешествий.

Эти две версии идеально дополняют уже культовые модели Louis Vuitton: Keepall 50B, рюкзак Discovery, дорожную сумку Horizon 55 и Outdoor Messenger, которые теперь также доступны в цветах лета 2023. И еще один приятный сюрприз: отдельно к каждой сумке можно приобрести регулируемые тканевые ремни в неоново-желтом или салатовом оттенках.

Louis Vuitton

Все это уже доступно в бутиках и на сайте бренда.


Автор. Harper’s BAZAAR Kazakhstan. Фото. Пресс-офис марки.

Поделиться: