Сегодня бренды практически каждый сезон выпускают такие модели одежды, обуви и аксессуаров, которые становятся хитами. Но, увы, лишь на один сезон. В эпоху, когда разумное потребление и устойчивое развитие набирают обороты, даже самые заядлые модницы хотят инвестировать в такие вещи, которые останутся популярными и через годы. Например, новая современная икона — сумка The Row Margaux — уже относится к таковым, передает Harper’s BAZAAR UK. А мы расскажем, как она сумела стать фэшн-идолом.

Разумеется, «тихая роскошь» наложила свой отпечаток на модное сообщество: лаконичность и сдержанность до сих пор ценятся высоко. Минималистичная сумка The Row Margaux, как, кстати, и все остальные модели бренда, полностью соответствует востребованной эстетике. Она очень вместительная — в ней разместится все от ноутбука до вашей спортивной формы для йоги, — к тому же аксессуар идеально подойдет к любому «луку». Впервые Margaux была выпущена в 2018 году, но в отличие от своих «сестер» за последние шесть лет она не утратила влияния, а, скорее, наоборот, приобрела его. Ее уже окрестили новой Birkin, а такой статус дорого стоит.

Каждый сезон команда бренда переосмысливает сумку. Она выпускается в четырех размерах и разных оттенках из классической цветовой палитры. Округленный силуэт и длинная верхняя ручка уже стали культовой формой. Margaux не ориентируется на тренды, но вы всегда можете задекорировать ее, опираясь на свой вкус, к примеру, шелковым платком или массивными брелоками (как сейчас модно).

Поклонницами сумки The Row Margaux уже давно стали и звезды. Кендалл Дженнер и Дженнифер Лоуренс носят аксессуар на прогулки и деловые встречи. И везде он уместен.


Автор. Мария Бурлака. Фото. Пресс-офис The Row.

Поделиться: