Beauty-бизнес, как и многие сферы нашей жизни, находится на стадии самоанализа, когда дело доходит до гендерной репрезентации. Мужчинам, безусловно, десятилетиями продавались косметические товары, но они были представлены исключительно в мужском отделе. Однако времена меняются и сейчас наступает эра агендерных трендов, которые стирают границы между полами и делают наши гардеробы и косметички — универсальным средством самовыражения. В связи с этим мы собрали самые интересные гендерно-нейтральные косметические бренды, которые рассчитаны как для мужчин, так и для женщин.

Fenty Skin

гендерно-нейтральные бренды

Красота, хорошее самочувствие и уход за собой — понятия, которые нормализованы и отстаивались долгое время в интересах женщин, но не в интересах обоих полов. Однако, в последние несколько лет на рынке появились гендерно-нетральные бренды, которые выпускают товары, не вписывающиеся в традиционные рамки устоев «для нее» и «для него». Fenty Skin — одна из таких компаний, которая нацелена на гендерное равенство. Рианна стремится создать экологически чистую продукцию, доступную для каждого. К слову, основательница марки создала первый бренд, который отнесся к созданию своей продукции с комплексным инклюзивным подходом. В каждой рекламной кампании снимаются и женщины, и мужчины, и модели с тёмной кожей, и азиатки, и мусульманки.

Shiseido

гендерно-нейтральные бренды
Гендерно-нейтральные бренды, на которые стоит обратить внимание

В сторону унисекс-имиджа всегда двигались и нишевые марки с многолетней историей. Прогрессивная японская компания не стала отставать от своих конкурентов и тоже стала на тропу новшеств. Так например, в августе Shiseido назначил транс-модель Хантер Шафер, получившую известность благодаря сериалу «Эйфория», — глобальным послом бренда. Марка транслируют идею косметического равноправия не только в уходовой линейки, но и в декоративной косметике. 

Gucci Beauty

Более крупные игроки также стараются идти в ногу со временем, поскольку проблема гендерных устоев в обществе становится более актуальной. Марка Gucci Beauty все чаще начала выпускать агендурную продукцию, в числе которых есть и аромат Gucci Mémoire d’Une Odeur, который позиционируется как бесполый. Линейки бренда выглядит отличным примером того, что даже известная компания может легко отказаться от ограниченного мышления.

ONE/SIZE by Patrick Starrr

Стирая границы: гендерно-нейтральные бренды косметики, на которые стоит обратить внимание

Долгожданный бренд One / Size от инфлюенсера Патрика Старра — это линия косметики, в которой есть все: от теней для век до салфеток для демакияжа. Косметическая компания из Флориды ломает стереотипы, связанные с гендером. Основатель марки, как коренастый азиатский мужчина, который носит яркий макияж на постоянной основе, твердо уверен, что кожа человека не имеет расы и пола, а следовательно и гендерных особенностей.


Автор. Harper’s BAZAAR Kazakhstan. Фото. Пресс-офисы.

Поделиться: