Красивые свадебные платья больших размеров превратились из мифа в реальность вместе с новой коллекцией бренда Pronovias и Эшли Грэм.
Эшли – девушка, которая знает, чего хочет. Сделать модную индустрию инклюзивной и помочь женщинам с уверенностью в себе. Модель уже выпускала коллекции одежды и купальников размера плюс-сайз, а теперь – решила завоевать и свадебную индустрию.
В новинку вошло 15 платьев и… один смокинг, который можно надеть на праздничное мероприятие. Каждый наряд существует в широкой линейке размеров. Цены тоже довольно инклюзивные. От 1000 фунтов стерлингов.
«Об инклюзивности все забывают, когда речь идет о свадебных нарядах», – говорит Грэм. И добавляет, что вдохновением для этого проекта послужил ее собственный опыт. 32-летняя модель и активистка вышла замуж за Джастина Эрвина в 2010 году. Свадебные платья больших размеров были тогда редкостью, поэтому ей пришлось купить наряд размером поменьше и вшить в него дополнительную панель. Разумеется, это мало было похоже на платье мечты, о котором грезят многие невесты.
Теперь она продумала все. От фасона до материалов. Говорят, платья из коллекции Грэм невероятно удобные, а разве это не то, о чем мечтают многие?
«Больше всего мне нравится то, что в каждое платье встроен бюстгальтер, поэтому об этом не придется беспокоиться в день свадьбы», – говорит она.
Коллекция будет доступна уже в апреле. В аккурат к свадебному сезону 2020.
Помня о новизне, экологичности и свежем взгляде, марка DeBeers объявила о новом сотрудничестве с десятью независимыми дизайнерами ювелирных изделий для того, чтобы по-новому взглянуть на традиционное обручальное кольцо.
Коллекция Ten / Ten будет состоять из десяти изделий, созданных с использованием природных алмазов, добытых на рудниках бренда в Ботсване. Все таланты, участвующие в разработке линейки, привнесут свою индивидуальную эстетику и фирменный стиль в проект.
К слову, новая коллекция от DeBeers ориентирована на удовлетворение потребностей клиентов из поколения Z и миллениалов. Сегодняшняя невеста по-своему принимает традиции, отдавая предпочтение индивидуальности и нарушая условности. Чтобы сделать линию доступной не только с точки зрения цены, но и для удобства новобрачных, ее можно будет приобрести онлайн эксклюзивно на Blue Nile.
Помня о новизне, экологичности и свежем взгляде, марка DeBeers объявила о новом сотрудничестве с десятью независимыми дизайнерами ювелирных изделий для того, чтобы по-новому взглянуть на традиционное обручальное кольцо.
Коллекция Ten / Ten будет состоять из десяти изделий, созданных с использованием природных алмазов, добытых на рудниках бренда в Ботсване. Все таланты, участвующие в разработке линейки, привнесут свою индивидуальную эстетику и фирменный стиль в проект.
К слову, новая коллекция от DeBeers ориентирована на удовлетворение потребностей клиентов из поколения Z и миллениалов. Сегодняшняя невеста по-своему принимает традиции, отдавая предпочтение индивидуальности и нарушая условности. Чтобы сделать линию доступной не только с точки зрения цены, но и для удобства новобрачных, ее можно будет приобрести онлайн эксклюзивно на Blue Nile.