Как известный дизайнер интерьеров работала над созданием шоурума Versace Home в Дубае, чем руководствовалась при выборе бренда, почему выбрала такую географию, как воплощала задуманное — в новом интервью со Светланой Антонович.
Кто такая Светлана Антонович (Svitlana Antonovych)?
Светлана Антонович (Svitlana Antonovych) — одна из самых выдающихся дизайнеров интерьера, рано начала карьеру в этой сфере и достигла вершин успеха в индустрии международного элитного интерьерного и архитектурного дизайна.
Она становилась победителем престижного международного конкурса International Property Awards (Asia Pacific Property Awards) в 2019-2020, 2020-2021 и 2021-2022 годах, представляя Казахстан, а также Europe Pacific Property Awards 2022-2023 и World Pacific Property Awards 2022-2023 гг.
Светлана в своем блоге Instagram (@antonovych.svitlana) часто пишет, что хороший дизайн сейчас — это не тенденция или стиль, а подход к дизайну, который оптимизирует все аспекты: местоположение объекта, климат, бюджет, образ жизни клиента, его вкусы и предпочтения. Она считает, что не следует слепо следовать трендам, тренды нужно создавать.
«Мы должны проектировать интерьеры, учитывая потребности и интересы наших клиентов, а не для модного взгляда. Я люблю создавать пространства, отражающие личность клиента, делая дом сугубо индивидуальным и функциональным, а не каким-то выставочным образцом», — говорит Светлана.
И добавляет: «Код моей профессиональной философии — ответственность. Всегда выходить за рамки ожидаемого. Достигать поставленных целей со страстью и решимостью. Без страсти нет вершин».
Дизайнер рассказывает: «В конце этого года мы открываем флагманский шоурум Versace Home в Дубае. Бутик будет находиться в Dubai Mall, где также будут представлены интерьерные бренды, такие как Bentley Home, Bugatti Home, Armani Casa, и самым большим и впечатляющим, надеемся, станет флагманский шоурум Versace Home».
Почему вы остановили свой выбор на Versace?
― Почему Versace Home? Во время пандемии мы нашли возможность посетить Италию и увидели новую коллекцию Versace, открыв для себя и в дальнейшем для рынка Казахстана мир нонконформизма и подчеркнутой индивидуальности Versace, базирующейся на классическом искусстве, мифологии, превратившей классические паттерны в остросовременный стиль.
Некоторое время назад Versace Home не входили в группу компаний. Их продукция выполняла роль скорее арт-объектов в интерьерах, чем комплексного создания и наполнения интерьерных пространств.
Корпорация Michael Kors, которой принадлежит бренд Versace, решила реинкарнировать не только Versace Fashion, вливая очень большие инвестиции, но и Versace Home.
Новый этап развития для Versace Home связан с их вхождением в Luxury Living Group.
Luxury Living Group является лидером в разработке, производстве и дистрибуции роскошной мебели для некоторых из самых важных брендов на международной арене: Versace, Dolce&Gabbana, Trussardi, Bentley Motors и Bugatti, а также для собственного бренда Luxence Luxury Living.
Luxury Living Group вступил в сотрудничество с Versace Home. Так началось создание нового видения развития бренда. Новый коммерческий директор группы Gabriele Rossetti привлек сильных и талантливых дизайнеров и архитекторов, Роберто Паломбу и Людовику Паломба-Серафини (Roberto Palomba, Ludovica Palomba-Serafini). Теперь коллекции создают всемирно известные дизайнерские дома.
Нельзя не упомянуть о появлении такой иконы бренда, как кресла Venus, — дань уважения легендарной одежде и аксессуарам Versace. Силуэт, утонченная форма, зип на оборотной стороне спинки кресла — все это вывело предмет за рамки интерьера. Вдохновленное Naomi Campbell, это стало символом перехода в новую лигу современных интерьеров с грифом luxury.
Таким образом, нам импонирует, что Versace Home:
1) создают полноценные, практичные и уникальные коллекции для жизни, а не для исключительного арта;
2) паттерны бренда стали намного спокойнее, тяжеловесное барокко эволюционировало в современный стиль;
3) Versace Home выделяются оригинальностью, уникальностью, узнаваемостью среди некоего однообразия, которое прослеживается на рынке мебели вот уже на протяжении последних пяти лет;
4) Versace Home предлагает абсолютно новый стиль ар-деко в премиальных отделках и материалах.
В итоге мы решили выбрать этот бренд и привезти в Казахстан. И теперь мы осознаем, насколько органично он вписался в стиль нашей работы, он понравился нашим клиентам, и мы стали думать о масштабировании, как дальше его раскрыть. Новый шоурум Versace Home в Дубае – это возможность продемонстрировать в интерьерной части философию этого бренда, показав знаковые мотивы и паттерны в интерьере, используя лучшие коллекции Versace Home.
Почему в Дубае?
— Дубай сейчас для многих открывается с новой стороны. У нас всегда здесь было достаточно много проектов, и в рамках масштабирования нашей компании мы решили зайти в Дубай с сильным брендом, Versace Home, который, по нашим ощущениям, крайне востребован на этом рынке.
Связь между модой и дизайном интерьеров — одна из характерных черт Versace. Увидим ли мы в дизайне нового бутика в Дубае эту особенность?
— С самого начала творческая вселенная Versace охватывала множество дисциплин, поскольку ее основатель Джанни Версаче осознавал, что привлекательность Versace заключается не только в моде, но и в дизайне в самом широком смысле.
Я, как дизайнер проекта шоурума в Дубае, учитывала эту характерную особенность Versace Home, которая является стилистической визитной карточкой бренда, ― вести диалог с разными реальностями, открываться новым предложениям, следуя траекториям, часто далеким от привычных путей.
Например, нам кажется интересной идея создания в интерьере головы Медузы, которая будет пробиваться через второй свет. Двухметровый 3D-медальон с головой Медузы эффектно доминирует в пространстве в эффектном освещении.
Когда посетители войдут в ваш шоурум Versace в Дубае, что вы хотите, чтобы они чувствовали? Какой опыт и впечатления увезли с собой?
— Новый бутик Versace Home в Дубае — это путешествие в образ жизни Versace: мир, состоящий из роскошных и современных жилых помещений. Открытие шоурума представляет собой естественное развитие нашего бизнеса, которое продолжает подтверждать, что Versace является лидером в этом секторе.
Новый флагман будет демонстрировать коллекции мебели в разнообразных элегантных интерьерах. Роскошная коллекция текстиля и изящные фарфоровые сервизы дополнят картину изысканными аксессуарами для интерьера от Rosenthal.
Покупатели, которые выбрали свой любимый бренд, чувствуют, что не только одежда, а и домашние аксессуары, мебель и философия бренда соответствуют их индивидуальности и подчеркивают ее. Они используют свой гардероб, свой дом, чтобы выразить себя.
Мы используем опыт бутиков Versace, который заключается в предоставлении покупателям свободы самовыражения в контексте абсолютной роскоши и особого внимания к потребностям клиентов.
Поэтому для них у нас культовые коллекции мебели La Greca, Goddess, Stiletto, Iconic, Medusa Carezza, лучшие отделки, лучшие материалы, лучший текстиль.
Мы надеемся, что пространство шоурума в Дубае станет связующим звеном между миром Versace и нашими клиентами, создавая гостеприимную и гламурную атмосферу.
Светлана, расскажите немного об интерьерах, которые вы разработали для этого шоурума.
— Интерьер и экстерьер нового бутика в Дубае, разработанный нашей командой Antonovych Design Kazakhstan (дизайнер Svitlana Antonovych), станет выражением творчества Versace. Задуманный как холст, иллюстрирующий искусные творения бренда, магазин превратится в выставочное пространство, демонстрирующее последние коллекции.
Автор. Harper’s BAZAAR Kazakhstan. Источник фото: пресс-офис компании.