Мы все помним собирательный образ девушки Chanel, созданный еще при жизни великой Мадемуазель: будет ли она в твидовом костюме с ниткой жемчуга на шее или в тельняшке и в брюках – это всегда история об элегантности, комфорте и свободе самовыражения. Изменилось ли это видение со временем? Вряд ли, стоит только посмотреть на подруг Дома, принявших участие в рекламной кампании часов Code Coco. Актриса Альма Ходоровски, рок-исполнительница Элис Деллал, балерина Нозоми Лиджима и модель Су Джу Пак – этих девушек объединяет целеустремленность, сила духа и, конечно же, нежная дружба с Chanel.
Последнее вылилось в серию рекламных кампаний The Gang, где в качестве верных спутников героинь выступили часы Code Coco. При всей внешней лаконичности небольшое украшение на запястье скрывает в себе множество кодов-загадок. Это и браслет с красноречивым геометрическим узором, в котором верные поклонницы марки с первого взгляда определят легендарный стеганый мотив Chanel. Затем взгляд падает на знакомую застежку, которая известна еще с 1955 года, когда была создана первая модель культовой сумки 2.55. Совершенство кроется в деталях: даже звук, с которым проворачивается застежка на часах, полностью идентичен щелчку на сумке.
При этом гибкий браслет ничуть не стесняет движений – очередная отсылка к взглядам и заветам Коко Шанель, таким актуальным и по сей день. В том году Code Coco впервые «облачились» в черную керамику – знаковый для Chanel материал. На темном лакированном циферблате уверенно сияет солирующий бриллиант в огранке «Принцесса», лишний раз напоминая нам об эстетике простоты и минимализма.
Локации рекламных кампаний The Gang также рассказывают об истории Дома. Декорациями для съемок в 2017 году выступило парижское здание на улице rue Cambon. Узнали? По этому адресу располагалась квартира, мастерская, ателье и место, где создавались шедевры Chanel. Именно здесь в 1954 году Мадемуазель провела показ после практически десятилетнего вынужденного отсутствия во Франции. Вернувшись на родину, она поселилась в отеле Ritz Paris. Он был для нее домом вплоть до последних минут жизни. Он же стал новым местом для съемки «второй серии» кампании в 2018 году.
Автор. Harper’s BAZAAR Kazakhstan. Источник заглавного фото. Пресс-офис Chanel.