Супермодель и бизнесвумен Тайра Бэнкс, впервые за 14 лет, открыто рассказала о соперничестве с Наоми Кэмпбелл.
В последний раз Бэнкс говорила об их «вражде» в 2005. Тогда она пригласила Кэмпбелл на свое ток-шоу для того, чтобы развеять слухи о разногласии между ними.
На шоу Тайра Бэнкс заявила, что они начали процесс «заживления». Но недавно модель поделилась о боли и страхе, которые она испытывала по отношению к более опытной супермодели.
«Это не было соперничеством. Соперничество происходит между двумя равными. У нас же одна была намного сильнее. А я была всего лишь девочкой, которая получила билет на самолет до Парижа».
«У меня был очень сложный период в Париже… Люди не видели, как я приходила домой вся в слезах, потому что женщина, на которую я так хотела быть похожей, не хотела, чтобы я была там. И делала все, что в ее силах, для того, чтобы избавиться от меня».
Бэнкс также добавила, что их противостояние породила природа fashion-индустрии и главенство белых моделей в те времена.
«Я не понимала этого будучи маленькой девочкой. Повзрослев, я осознала, что она просто подстраивалась под этот бизнес», – пояснила Бэнкс.
«Как только я ступила на подиум, ей стали говорить: Наоми, смотри! Здесь темнокожая девушка, которая собирается забрать твое место. Но в этом бизнесе есть только одно свободное место для темнокожей модели».
Наоми Кэмпбелл еще не ответила на заявление Бэнкс, но упомянула о их совместной «посиделке» в 2005 году на одном из шоу.
«Меня очень задевает, что две девушки с темным цветом кожи должны быть друг против друга», – сказала Кэмпбелл. – Сейчас на показах больше нетипичных моделей. К сожалению, тогда это было невозможно и мы чувствовали себя… униженными».
«Я очень горжусь Тайрой и тем, что она делает. Я горжусь, что знаю ее».
Дизайнер одноименного апсайкл- бренда Y-I делится ключевыми фактами из своей карьеры и тем, что ее вдохновляет.
Я переехала в Италию из Петропавловска в 2000 году, в 2013 году окончила университет Polimoda, а в 2017 году основала свой бренд.
Когда я нахожусь в одиночестве, больше всего мне нравится ставить классическую музыку на полную громкость и рисовать.
У меня было много показов, но самым запоминающимся стал выпускной в Polimoda. Это был старт всего.
Апсайклинг – это процесс вторичного использования одежды. Не переработка, а техника, когда из старой одежды получаешь новую. Я начала заниматься этим, когда тема экологии еще не была так актуальна.
Одим из моих преподавателей был Патрик де Мюнк, он же обучал Мартина Маржелу. У него тяжелый характер, но меня он любил!
Я назвала бренд своим именем. Все советовали поменять название на что-то более европейское, так как официально бренд итальянский. Я отказалась. Мне хочется сохранить свою идентичность.
Я регулярно выставляюсь на Римской неделе моды Altamoda. Это отличная площадка для дизанеров. В этом году самым знаменательным событием стала случайная встреча с земляком – дизайнером Сакеном Жаксыбаевым.
Факты о бренде
1. Из прошлого в будущее
Первая коллекция была вдохновлена Центральной Азией – попытка нащупать прошлое через ткани вроде шелка привела к созданию апсайкл-коллекции.
2. Цифры
Три монобутика в Италии, более 30 концепт-сторов по миру – то, чего удалось достичь марке за 6 лет.
3. Под другим углом
Последняя коллекция дизайнера – новая вариация культовой модели тренча. Главная идея заключалась в том, чтобы сохранить классический силуэт, но сделать его более релевантным сегодняшнему дню.
Дизайнер одноименного апсайкл- бренда Y-I делится ключевыми фактами из своей карьеры и тем, что ее вдохновляет.
Я переехала в Италию из Петропавловска в 2000 году, в 2013 году окончила университет Polimoda, а в 2017 году основала свой бренд.
Когда я нахожусь в одиночестве, больше всего мне нравится ставить классическую музыку на полную громкость и рисовать.
У меня было много показов, но самым запоминающимся стал выпускной в Polimoda. Это был старт всего.
Апсайклинг – это процесс вторичного использования одежды. Не переработка, а техника, когда из старой одежды получаешь новую. Я начала заниматься этим, когда тема экологии еще не была так актуальна.
Одим из моих преподавателей был Патрик де Мюнк, он же обучал Мартина Маржелу. У него тяжелый характер, но меня он любил!
Я назвала бренд своим именем. Все советовали поменять название на что-то более европейское, так как официально бренд итальянский. Я отказалась. Мне хочется сохранить свою идентичность.
Я регулярно выставляюсь на Римской неделе моды Altamoda. Это отличная площадка для дизанеров. В этом году самым знаменательным событием стала случайная встреча с земляком – дизайнером Сакеном Жаксыбаевым.
Факты о бренде
1. Из прошлого в будущее
Первая коллекция была вдохновлена Центральной Азией – попытка нащупать прошлое через ткани вроде шелка привела к созданию апсайкл-коллекции.
2. Цифры
Три монобутика в Италии, более 30 концепт-сторов по миру – то, чего удалось достичь марке за 6 лет.
3. Под другим углом
Последняя коллекция дизайнера – новая вариация культовой модели тренча. Главная идея заключалась в том, чтобы сохранить классический силуэт, но сделать его более релевантным сегодняшнему дню.