Когда Ким Кардашьян объявила о создании собственного бренда SKIMS в сентябре 2019 года, скандально известная звезда произвела фурор в мире красоты и моды, выпустив коллекцию корректирующего белья, подходящего для всех типов телосложения. Бренд стремился выделиться среди конкурентов, пропагандируя идею инклюзивности и бодипозитива.

Так ли хорош бренд Ким Кардашьян SKIMS на самом деле?

С момента запуска своей первой линии компания SKIMS выпустила уже 32 коллекции, в числе которых есть домашняя одежда, аксессуары и последняя детская коллекция, лицами которой стали дочери Ким.

С момента своего запуска корректирующее белье SKIMS доступно в девяти различных оттенках и представлено в размерах от XXS до 5XL, чем не могут похвастаться многие конкурирующие бренды. Например, марка Spanx, которая существует на рынке уже более 20 лет, выпускает белье только в двух цветах, а их размерный ряд варьируется всего лишь от XS до XL.

Первая линейка домашней одежды Cotton Collection, в которой были представлены леггинсы, термобелье, топы и майки, была солд-аут всего за несколько часов. Клиенты остались довольны качеством товара, однако ничем примечательным коллекция не отличалась.

В декабре SKIMS представили новый лукбук одежды для дома Cosy Collection. В него вошли вязаные халаты, кардиганы, майки, шорты и штаны. И хотя многие фанаты отметили, что коллекция получилась очень мягкой и уютной, она не стоила своей цены.

SKIMS

Зато корректирующее белье от SKIMS всегда вдохновляло девушек демонстрировать свои формы и предавало им уверенности. Так, например, боди с длинными рукавами станет отличной базой любого гардероба. И пусть дизайн стрингов не отличается удобством, правильно подобранное нижнее белье способно легко исправить ситуацию.

Учитывая тот факт, что бренд объявляет о запуске новых дропов почти еженедельно, мы понимаем, что Ким Кардашьян дополняет коллекции спортивными штанами, плюшевыми халатами и тапочка, дабы разнообразить свой ассортимент. Но мы в очередной раз убеждаемся, что домашняя одежда от SKIMS берет своим именем, а не качеством товаров.


Автор. Harper’s BAZAAR Kazakhstan. Фото. Пресс-офис марки.

Поделиться: