Японский художник Такаси Мураками стал дизайнером и основал свой собственный бренд обуви, который получил название Ohana Hatake (с японского переводится как «цветочное поле»). Кстати, такой выбор наименования вовсе неудивителен, ведь культовое изображение Мураками — улыбающиеся разноцветные ромашки. Эту новость мы узнали у HYPEBEAST.

Такаси Мураками запускает свой бренд обуви Ohana Hatake
Фото. Пресс-офис Ohana Hatake

В коллекцию вошли оригинальные слайдеры в двух силуэтах — Ohana Full-Bloom и Surippa Ohan. Яркие резиновые шлепки напоминают колоритный орнамент художника и его любовь к сочным оттенкам. Бренд обуви Такаси Мураками, как признался сам (теперь уже) дизайнер, служит для того, чтобы создавать причудливые и нестандартные сандалии, в которых было бы очень удобно.

Такаси Мураками запускает свой бренд обуви Ohana Hatake
Фото. Пресс-офис Ohana Hatake
бренд обуви Такаси Мураками
Фото. Пресс-офис Ohana Hatake

Автор. Мария Бурлака. Источник заглавного фото. Пресс-офис Ohana Hatake.

Поделиться: