Если и есть на свете марка, которая стала звездой мемов, то это определенно Vetements. Кроксы на платформе, сумки Ikea, а теперь – огромные тапки в виде плюшевых медведей. Креативный директор бренда Демна Гвасалия явно знает, как шокировать клиентов и создавать одежду, о которой будут говорить все.
Его новое изобретение – плюшевые тапки из детства – не так просты, как кажутся. Они создаются в Италии из альпаки и мохера, а руки и ноги плюшевого медведя оборудованы текстильной застежкой, что позволяет менять их расположение на свое усмотрение. Цена вопроса – £680 (это примерно 320 000 тенге) и, судя по сайту Net-a-Porter, они скоро будут полностью распроданы.
Позаимствовав из палитры традиционного индийского фестиваля красок Холи сочные оттенки, Мария Грация Кьюри представила в Мумбаи коллекцию осень-зима 2023. Место для шоу было выбрано неслучайно, ведь именно здесь в апреле 1962-го побывал Марк Боанк со своей кутюрной коллекцией для Dior.
Тот год стал важным этапом развития модного Дома. И теперь, 60 лет спустя, нынешний креативный директор бренда вернулась в контрастную Индию, чтобы отдать дань уважения ее культуре и искусству.
Для создания колоритной коллекции Кьюри привлекла давнего друга Дома Каришму Свали - руководителя ателье Chanakya и школы художественных промыслов Chanakya School of Craft в Мумбаи. Мастерицы лаборатории не только помогли в разработке материалов и ключевых образов, но и создали торан - главный элемент сет-дизайна шоу Dior осень-зима 2023.
Ключевым же героем самой коллекции стала вышивка, выполненная в различных техниках, которыми успешно владеют ученицы Chanakya. Появляются в этой истории и серебристые пайетки, вырисовывающие на блузах и платья всевозможные геометрические формы и узоры.
Но несмотря на обилие непривычно сочных оттенков, вечные и уже ставшие классикой силуэты Марии Грации Кьюри остались на месте. На подиуме были и стеганные вечерние пальто, и прямые юбки, напоминающие сари, и болеро в стиле new look. Такой диалог французской и индийской культур стоил того, чтобы его увидеть.
Позаимствовав из палитры традиционного индийского фестиваля красок Холи сочные оттенки, Мария Грация Кьюри представила в Мумбаи коллекцию осень-зима 2023. Место для шоу было выбрано неслучайно, ведь именно здесь в апреле 1962-го побывал Марк Боанк со своей кутюрной коллекцией для Dior.
Тот год стал важным этапом развития модного Дома. И теперь, 60 лет спустя, нынешний креативный директор бренда вернулась в контрастную Индию, чтобы отдать дань уважения ее культуре и искусству.
Для создания колоритной коллекции Кьюри привлекла давнего друга Дома Каришму Свали - руководителя ателье Chanakya и школы художественных промыслов Chanakya School of Craft в Мумбаи. Мастерицы лаборатории не только помогли в разработке материалов и ключевых образов, но и создали торан - главный элемент сет-дизайна шоу Dior осень-зима 2023.
Ключевым же героем самой коллекции стала вышивка, выполненная в различных техниках, которыми успешно владеют ученицы Chanakya. Появляются в этой истории и серебристые пайетки, вырисовывающие на блузах и платья всевозможные геометрические формы и узоры.
Но несмотря на обилие непривычно сочных оттенков, вечные и уже ставшие классикой силуэты Марии Грации Кьюри остались на месте. На подиуме были и стеганные вечерние пальто, и прямые юбки, напоминающие сари, и болеро в стиле new look. Такой диалог французской и индийской культур стоил того, чтобы его увидеть.