«Быть просто дизайнером — это все игры. Вы можете придумать что-то в голове, но сможете ли сделать это руками? Люди, которые работают руками — умирающий вид!», — слова обувного кутюрье Джимми Чу точно описывают его подход к работе. Неспроста туфли Jimmy Choo — одни из самых желанных в мире, модный дом славится производством женской обуви вручную.

В новой весенне-летней коллекции креативный директор марки Сандра Чой продолжает философию бренда, сочетая элегантность, женственность и конечно же роскошь. Главные акценты в сандалиях и босоножках — блеск и украшения на ремешках. Оценить новую линейку алматинская публика пришла в одноименный бутик в Esentai Mall. Гости могли примерить модели из драгоценных камней, эффектных пряжек и перьев. Помимо желанной обуви, гостей ждала праздничная атмосфера: этому поспособствовали испанское игристое вино от официального поставщика Королевского двора Испании и стильная музыка.

 

 

Автор: Harper’s BAZAAR Kazakhstan

Читайте также: Кара Делевинь в кампейне круизной коллекции Jimmy Choo

Поделиться: