Одри Хепберн в «Завтраке у Тиффани» навсегда увековечила бренд Tiffany & Co. в истории и нарекла магазины марки «лучшим местом в мире». С тех пор украшения ювелирного Дома стали эталоном утонченности и элегантности женщин со всего мира. Теперь приобрести изделия Tiffany & Co. могут и мужчины.
Мужская линейка создана для современных, смелых, стильных и уверенных в себе мужчин. Tiffany Men’s включает коллекцию Tiffany 1837. «Tiffany 1837 – это посвящение мастерству и проверенной временем техникам. Благодаря им создаются украшения с идеей, что за каждым из них стоит человек», – комментирует Рид Кракофф, креативный директор марки.
Шахматный набор из серебра и 18-каратного желтого золота – одно из самых впечатляющих изделий в Tiffany Men’s. Помимо этого вы найдете браслеты, подвески и квадратные кулоны с логотипом бренда.
Дизайнер одноименного апсайкл- бренда Y-I делится ключевыми фактами из своей карьеры и тем, что ее вдохновляет.
Я переехала в Италию из Петропавловска в 2000 году, в 2013 году окончила университет Polimoda, а в 2017 году основала свой бренд.
Когда я нахожусь в одиночестве, больше всего мне нравится ставить классическую музыку на полную громкость и рисовать.
У меня было много показов, но самым запоминающимся стал выпускной в Polimoda. Это был старт всего.
Апсайклинг – это процесс вторичного использования одежды. Не переработка, а техника, когда из старой одежды получаешь новую. Я начала заниматься этим, когда тема экологии еще не была так актуальна.
Одим из моих преподавателей был Патрик де Мюнк, он же обучал Мартина Маржелу. У него тяжелый характер, но меня он любил!
Я назвала бренд своим именем. Все советовали поменять название на что-то более европейское, так как официально бренд итальянский. Я отказалась. Мне хочется сохранить свою идентичность.
Я регулярно выставляюсь на Римской неделе моды Altamoda. Это отличная площадка для дизанеров. В этом году самым знаменательным событием стала случайная встреча с земляком – дизайнером Сакеном Жаксыбаевым.
Факты о бренде
1. Из прошлого в будущее
Первая коллекция была вдохновлена Центральной Азией – попытка нащупать прошлое через ткани вроде шелка привела к созданию апсайкл-коллекции.
2. Цифры
Три монобутика в Италии, более 30 концепт-сторов по миру – то, чего удалось достичь марке за 6 лет.
3. Под другим углом
Последняя коллекция дизайнера – новая вариация культовой модели тренча. Главная идея заключалась в том, чтобы сохранить классический силуэт, но сделать его более релевантным сегодняшнему дню.
Дизайнер одноименного апсайкл- бренда Y-I делится ключевыми фактами из своей карьеры и тем, что ее вдохновляет.
Я переехала в Италию из Петропавловска в 2000 году, в 2013 году окончила университет Polimoda, а в 2017 году основала свой бренд.
Когда я нахожусь в одиночестве, больше всего мне нравится ставить классическую музыку на полную громкость и рисовать.
У меня было много показов, но самым запоминающимся стал выпускной в Polimoda. Это был старт всего.
Апсайклинг – это процесс вторичного использования одежды. Не переработка, а техника, когда из старой одежды получаешь новую. Я начала заниматься этим, когда тема экологии еще не была так актуальна.
Одим из моих преподавателей был Патрик де Мюнк, он же обучал Мартина Маржелу. У него тяжелый характер, но меня он любил!
Я назвала бренд своим именем. Все советовали поменять название на что-то более европейское, так как официально бренд итальянский. Я отказалась. Мне хочется сохранить свою идентичность.
Я регулярно выставляюсь на Римской неделе моды Altamoda. Это отличная площадка для дизанеров. В этом году самым знаменательным событием стала случайная встреча с земляком – дизайнером Сакеном Жаксыбаевым.
Факты о бренде
1. Из прошлого в будущее
Первая коллекция была вдохновлена Центральной Азией – попытка нащупать прошлое через ткани вроде шелка привела к созданию апсайкл-коллекции.
2. Цифры
Три монобутика в Италии, более 30 концепт-сторов по миру – то, чего удалось достичь марке за 6 лет.
3. Под другим углом
Последняя коллекция дизайнера – новая вариация культовой модели тренча. Главная идея заключалась в том, чтобы сохранить классический силуэт, но сделать его более релевантным сегодняшнему дню.