Итак, клиенты Balenciaga продолжают массово сжигать и уничтожать свои покупки, выкладывая видео-пруфы в Tiktok. Зачем? Ответ на поверхности: так пользователи активно выражают свое недовольство поступками, или вернее сказать, проступками бренда. Однако вредят ли их действия модному Дому на самом деле? Многие эксперты в интервью Insider признались, что все не так просто.

@singlemomattorney Disgusted with everything else that has come to light since the release of their campaign #cancelbalenciaga #momsoftiktok #balenciaga ♬ Spooky, quiet, scary atmosphere piano songs — Skittlegirl Sound

Да, действительно, сейчас Balenciaga и Демна переживают период отмены и активного хейта. Даже Ким Кардашьян — давняя подруга и с недавних пор амбассадор бренда — пообещала пересмотреть свои отношения с ним. Однако за черной полосой следует белая. И эксперты убеждены, что, как и было ранее с Nike и Chanel, ставшими такими же жертвами хейта, всеобщая ненависть через время пойдет на спад.

Balenciaga
Ким Кардашьян в кампании Balenciaga осень-зима 2022

А вот говорить о бренде Balenciaga будут чаще. Теперь о Доме узнали даже те, кто ранее не интересовался модой и не слышал имени Демны. А это означает, что и количество потенциальных клиентов, как бы странно это не звучало, у компании стало в разы больше. И получается, в долгосрочной перспективе вирусные ролики в TikTok — абсурдно, но факт — могут пойти на пользу коммерческим процессам бренда. Ведь, как известно, плохая реклама — тоже реклама.


Автор. Harper’s BAZAAR Kazakhstan. Фото. Instagram. Shutterstock.

Поделиться: