DKNY хотят возродить актуальность своего бренда, который долгие годы находился в режиме «ожидания», поэтому их новый амбассадор — Лила Мосс — поможет марке вернуть признание. Как сообщает WWD, 22-летняя модель стала главной героиней кинематографичного кампейна. Важно отметить, что Кейт Мосс в свое время тоже была лицом рекламных кампаний бренда, поэтому неудивительно, что сегодня уже ее дочь словно продолжает «семейное дело».

Новый амбассадор DKNY, позируя фотографу Микаэлю Янссону, превращается в героиню фильма. При этом Лила переосмысливает некоторые культовые образы бренда, создавая для них новую интерпретацию. Неформальные силуэты прекрасно соседствуют с бомберами, декорированными нашивками, джинсами и футболками.


Автор. Мария Бурлака. Источник заглавного фото. Getty Images. Автор. Albert Urso.