Ким Кардашьян, как и обещала, меняет название своего бренда Kimono после громкого культурного скандала. Однако в этом деле звезда столкнулась с некоторыми проблемами. В видео, опубликованных в Twitter, Ким рассказала, что почти два миллиона предметов одежды уже были выпущены с логотипом Kimono. По ее словам, это произошло прежде, чем она решила отказаться от названия.
«Поскольку, на тот момент все было хорошо, мы напечатали этот лого на всей одежде. Так что теперь я должна решить данную проблему, и при этом не быть расточительной», – объяснила звезда.
Ким Кардашьян показала своим подписчикам четыре варианта оформления логотипа, которые смогли бы перекрыть ярлык Kimono. Первый вариант представлял из себя большой печатный темный квадрат, нанесенный поверх логотипа. «Мне не нравится, он слишком большой», – отметила Ким.
Затем она объяснила, что когда они пытались вообще удалить логотип, все выглядело слишком грязно.
Следующий вариант заключался в нанесении большого квадрата на весь логотип, но Ким Кардашьян призналась, что не в восторге от него.
А вот заключительный вариант пришелся звезде по вкусу. Нанести небольшой прямоугольник из ткани прямо на сам логотип показалось ей неплохим решением проблемы.
«Я просто хочу, чтобы вы, ребята, видели и знали, что я очень усердно работаю, чтобы не понести убытки и в то же время сменить название», – поделилась Ким Кардашьян. Однако, каким же станет ренейминг бренда – пока неизвестно.
Автор. Harper’s BAZAAR Kazakhstan.