Пит Дэвидсон продолжает пополнять свое fashion-портфолио. Теперь комик стал лицом новой кампании мужской одежды H&M, посвященной свободе самовыражения.

H&M

Кампейн призывает мужчин покупать винтаж, наслаждаться тем, что уже есть в их гардеробе и, конечно же, добавлять одежду из ассортимента мужской линейки H&M.

«Пит воплощает в себе все то, что так любит H&M в мужской одежде. Он уверен в себе и обладает личным, игривым стилем», — сказал Хенрик Нордвалл, директор глобального бизнес-подразделения бренда.

H&M
Угадайте, кто стал лицом мужского кампейна H&M

В свою очередь, Дэвидсон отметил, что сотрудничество с компанией стало для него отличным опытом. Он был рад работать над созданием уникальных, солнечных фотографий и такого же яркого видео.


Автор. Harper’s BAZAAR Kazakhstan. Фото. Пресс-офис марки. Shutterstock.

Поделиться: