Блестящая малиново-розовая кожа крокодила, искрящаяся драгоценными переливами шпинель и знаменитая застежка в виде змеиной головы из розового золота. Все это Дом Bvlgari объединил в своем новом уникальном творении — эксклюзивной сумке Serpenti Forever Spinel.
Произведение лучших мастеров ювелирного и кожевенного ремесел стало новой главой в неудержимой страсти Bvlgari к яркому цвету и красоте благородных камней. Выполненная из самого ценного «самоцвета» в мире кожевенного искусства — крокодиловой кожи — она буквально лучится идеально блестящей поверхностью, названной Millennium. Чтобы достичь такого эффекта, мастера создали смесь из воска и казеина и «активировали» ее при температуре 120°C.
Но не только материал привлекает наше внимание. Еще более невероятными кажутся драгоценные камни и «змеиная» застежка из розового золота, увенчанная овальной шпинелью весом 14,13 карата. Пронзительности взгляду соблазнительной особы добавляют два каплевидных турмалина параиба весом 2,6 карата. Кстати, застежку можно легко отсоединить и носить в качестве кулона или броши.
Смелый образец непревзойденного мастерства Дома Bvlgari достоин восхищения.
«Лучший способ исследовать архивы FENDI - это посмотреть в гардеробы FENDI», – Ким Джонс.
В сезоне Осень/Зима 2022 Ким Джонс трактует две знаковые коллекции FENDI сквозь призму ярко выраженной современности, преломляя прошлое в настоящем и по-новому взглянув на фирменные коды Дома.
Вдохновленный Дельфиной Делеттре, что вошла в римскую штаб-квартиру, одетая в блузку с принтами, которую позаимствовала в гардеробе своей матери, Джонс обнаружил в глубинах истории Дома коллекцию сезона Весна/Лето 1986 года, чествовавшую любовь Карла Лагерфельда к определенным направлениям в искусстве.
«Лучшее место для исследования архивов FENDI - это гардеробы FENDI. Все эти коллекции, хотя и давние, воспринимаются очень сегодняшними», - отмечает Джонс.
Переосмысление и сопоставление геометрических принтов и вариантов кроя 1986 года с прозрачной легкостью коллекции сезона Весна/Лето 2000 года обращается в диаметральное исследование силы и мягкости – в дефиле ярких женщин в прекрасной одежде.
“Это гардероб, предназначенный на все случаи жизни женщины, для всех поколений. А началось все с Дельфины», - говорит Ким Джонс.
“Это подводит меня непосредственно к истории моей семьи. Я видела эти принты на себе, Ким увидел их на Дельфине.Больше всего в моде меня интересует то, что не является сиюминутным, - а в случае с FENDI это всегда так, поскольку мы не бываем банальны. За каждой вещью непременно стоит история, нечто, отличающее ее от остальных», -поясняет Сильвия Вентурини Фенди.
Через лоскуты шифона, заправленные в элегантный твид; нежные платья-комбинации в паре с длинными кашемировыми перчатками; сорочек, затянутые корсетами в ультра женственные формы; элементы мужского кроя, читающиеся в укороченных жакетах, обретается новое равновесие. Классический утилитаризм FENDI – дерзкий унисон формы и функции – неотъемлемая часть этих предметов одежды, обладающих свойствами практической трансформации: блейзер превращается в жилет по фигуре; пояс с карманами предназначен для того, чтобы стягивать талию и вмещать телефон. Иллюзорные техники FENDI задействуют курчавый переработанный мохер, который выглядит будто короткая шерсть или стриженая шерсть наподобие меха. Принт с мотивом O’Lock, впервые представленный как часть коллекции мужской одежды сезона Осень/Зима 2022 года, обретает в коллекции женской одежды эфемерную легкость.
«Лучший способ исследовать архивы FENDI - это посмотреть в гардеробы FENDI», – Ким Джонс.
В сезоне Осень/Зима 2022 Ким Джонс трактует две знаковые коллекции FENDI сквозь призму ярко выраженной современности, преломляя прошлое в настоящем и по-новому взглянув на фирменные коды Дома.
Вдохновленный Дельфиной Делеттре, что вошла в римскую штаб-квартиру, одетая в блузку с принтами, которую позаимствовала в гардеробе своей матери, Джонс обнаружил в глубинах истории Дома коллекцию сезона Весна/Лето 1986 года, чествовавшую любовь Карла Лагерфельда к определенным направлениям в искусстве.
«Лучшее место для исследования архивов FENDI - это гардеробы FENDI. Все эти коллекции, хотя и давние, воспринимаются очень сегодняшними», - отмечает Джонс.
Переосмысление и сопоставление геометрических принтов и вариантов кроя 1986 года с прозрачной легкостью коллекции сезона Весна/Лето 2000 года обращается в диаметральное исследование силы и мягкости – в дефиле ярких женщин в прекрасной одежде.
“Это гардероб, предназначенный на все случаи жизни женщины, для всех поколений. А началось все с Дельфины», - говорит Ким Джонс.
“Это подводит меня непосредственно к истории моей семьи. Я видела эти принты на себе, Ким увидел их на Дельфине.Больше всего в моде меня интересует то, что не является сиюминутным, - а в случае с FENDI это всегда так, поскольку мы не бываем банальны. За каждой вещью непременно стоит история, нечто, отличающее ее от остальных», -поясняет Сильвия Вентурини Фенди.
Через лоскуты шифона, заправленные в элегантный твид; нежные платья-комбинации в паре с длинными кашемировыми перчатками; сорочек, затянутые корсетами в ультра женственные формы; элементы мужского кроя, читающиеся в укороченных жакетах, обретается новое равновесие. Классический утилитаризм FENDI – дерзкий унисон формы и функции – неотъемлемая часть этих предметов одежды, обладающих свойствами практической трансформации: блейзер превращается в жилет по фигуре; пояс с карманами предназначен для того, чтобы стягивать талию и вмещать телефон. Иллюзорные техники FENDI задействуют курчавый переработанный мохер, который выглядит будто короткая шерсть или стриженая шерсть наподобие меха. Принт с мотивом O’Lock, впервые представленный как часть коллекции мужской одежды сезона Осень/Зима 2022 года, обретает в коллекции женской одежды эфемерную легкость.