В этом году Esentai Mall по традиции запустил новую весенне-летнюю кампанию, наполненную стильными образами и глубокими задумками. Так, концепция была вдохновлена идеей colour journey с использованием трендовых цветов этого сезона, которая также станет лейтмотивом будущих проектов этого года.

Urban Jungle: Esentai Mall представил новый рекламный кампейн

Съемки новой рекламной кампании проходили на фоне модернистских пейзажей торгового центра. Хотим отметить, что локация была выбрана не случайно. Именно в стенах родного универмага команда Esentai Mall фантазирует на тему нового сезона и представляет героев в стритстайл-образах, тем самым отражая широкий спектр предложений молла. 

Более того, рекламный ролик с реальными локациями, ситуациями и героями передает особенности комфортного формата шопинга, развлечений и искусства в едином пространстве, обращая особое внимание на хот-споты молла. Здесь и автомойка Black Star Car Wash, изменившая привычное восприятие мытья машин, и сверхбыстрые зарядные станции Tesla Supercharger, и единственный в Казахстане гастроном премиум-класса Esentai Gourmet.

К слову, в своем кампейне, ознаменовавшем начало следующего модного сезона, Esentai Mall вдохновляется каменными джунглями в самом сердце мегаполиса. А подчеркнуть характер героев лукбука, лицом которого стала Дана Добринская, удалось благодаря свежим коллекциям брендов, представленных эксклюзивно в торговом центре.

Esentai mall
Esentai mall
Esentai mall

Автор. Harper’s BAZAAR Kazakhstan. Фото. Баурджан Бисмильдин.

Поделиться: