Любительница фитнеса и здорового образа жизни Дженнифер Энистон с каждый годом выглядит все лучше. И во многом это благодаря утренним ритуалам, которым актриса верна уже много лет. Рассказываем о них подробнее.
1. Она медитирует и ведет дневник
Ежедневные медитации помогают Дженнифер чувствовать себя счастливее и спокойнее. Именно с них звезда начинает свое утро.
2. Она всегда пьет кофе
Кофе для Энистон — не просто бодрящий напиток, а настоящий ритуал. В свою утреннюю кружку она также добавляет коллаген, способствующий сиянию и блеску кожи.
3. Она гуляет с собаками
Актриса выгуливает своих троих собак каждое утро. Это занятие заменяет ей зарядку.
4. Первый час после пробуждения она проводит без телефона
Дженнифер Энистон не стремится взяться за телефон сразу после пробуждения. Вместо этого она занимается собой.
Оригинал статьи Harper’s BAZAAR Australia можно прочитать здесь.
Начиная с культовых ароматов, созданных Бритни Спирс и Дженнифер Лопес, и заканчивая Alien, разработанного Тьерри Мюглером, парфюмы 90-х и 00-х снова на пике популярности. И этому есть объяснение.
Во-первых, это обусловленно глобальным трендом на эпоху Y2K, который уже просочился в коллекции дизайнеров (вспомните только возрождение бренда Blumarine или показ Miu Miu весна-лето 2022, на котором мини и укороченные топы захватили подиум), а теперь подчиняет себе и бьюти-индустрию.
Во-вторых, парфюмы вроде Curious от Бритни Спирс все чаще появляются в аккаунтах TikTok- и Instagram-инфлюенсеров. А их поклонники и фанаты стремятся, как можно скорее, заполучить товар, как у своего кумира.
И в третьих, это ностальгия. Известно, что ароматы имеют тесную связь с нашей памятью. Парфюмы 90-х, нулевых и любой другой эпохи способны мгновенно переносить нас в важные моменты из прошлого. А значит, это возможность еще раз испытать те приятные чувства и эмоции, которые были с нами когда-то.
Мы собрали топ "ароматов из прошлого" - от сладких до фруктовых -, которые, по мнению крупных ритейлеров и бьюти-экспертов, вернулись к нам в этом сезоне.
Начиная с культовых ароматов, созданных Бритни Спирс и Дженнифер Лопес, и заканчивая Alien, разработанного Тьерри Мюглером, парфюмы 90-х и 00-х снова на пике популярности. И этому есть объяснение.
Во-первых, это обусловленно глобальным трендом на эпоху Y2K, который уже просочился в коллекции дизайнеров (вспомните только возрождение бренда Blumarine или показ Miu Miu весна-лето 2022, на котором мини и укороченные топы захватили подиум), а теперь подчиняет себе и бьюти-индустрию.
Во-вторых, парфюмы вроде Curious от Бритни Спирс все чаще появляются в аккаунтах TikTok- и Instagram-инфлюенсеров. А их поклонники и фанаты стремятся, как можно скорее, заполучить товар, как у своего кумира.
И в третьих, это ностальгия. Известно, что ароматы имеют тесную связь с нашей памятью. Парфюмы 90-х, нулевых и любой другой эпохи способны мгновенно переносить нас в важные моменты из прошлого. А значит, это возможность еще раз испытать те приятные чувства и эмоции, которые были с нами когда-то.
Мы собрали топ "ароматов из прошлого" - от сладких до фруктовых -, которые, по мнению крупных ритейлеров и бьюти-экспертов, вернулись к нам в этом сезоне.