На днях Центральный государственный музей Республики Казахстан на один вечер превратился в шикарный салон, в котором прошел масштабный гала-ужин Cartier, посвященный открытию бутика Дома после реновации. Кстати, это было не единственным приятным поводом для столь грандиозного ивента. Благодаря компании Viled французский бренд уже 20 лет присутствует на рынке Казахстана. Ослепительное мероприятие Cartier (словно драгоценности марки) стало олицетворением синергии между нашими странами.
Гостей вечера ждал настоящий праздник, который объединил в себе феерию ювелирных украшений и потрясающую атмосферу. Особое чарующее настроение создала певица Нино Нинидзе, исполнившая любимые многими композиции.
Безусловно, французский Дом не смог не уделить особое внимание своим изделиям высокого ювелирного искусства. Все приглашенные затаили дыхание, чтобы рассмотреть эффектные драгоценности во время дефиле моделей. Выразительные, лаконичные и «дикие» ожерелья, сотуары, кольца, браслеты и серьги из культовых коллекций марки появились на импровизированном подиуме. Яркие и элегантные платья, подчеркивающие сияние бриллиантов, были предоставлены брендом Rasario.



Перед началом ивента гостей встречали портье в легендарной форме насыщенного красного оттенка (культового для Cartier). Знаменитые Bell boys в прошлом стали героями рекламных кампаний Дома, поэтому сегодня прочно ассоциируются с его имиджем и историей.

Гала-ужин Cartier отдал дань уважения связи и отношениям Казахстана и Франции. Это был красивый вечер, который стал безупречным примером того, как наследие Дома может сочетаться с уникальной ДНК нашей страны.










Автор. Harper’s BAZAAR Kazakhstan. Фото. Пресс-офис Cartier и Тимур Эпов.