Для пользователей Яндекс Go в Алматы стали доступны новые премиальные сервисы Ultima. Теперь можно заказать поездку в роскошном седане или кроссовере в новом классе Premier и блюда из более чем двадцати уникальных и авторских ресторанов.
Premier добавился к тарифу «Бизнес», доступному пользователям в Казахстане с 2018 года. Теперь они оба составляют группу премиальных классов Ultima.
Поездки в тарифе Premier выполняют водители с рейтингом от 4.86, прошедшие видеоинтервью и дополнительную подготовку по самым высоким стандартам сервиса. В каждой поездке они соблюдают строгий дресс-код, встречают пассажиров у машины и открывают дверь, а в непогоду проводят к транспорту и от него.
Для поездок в Premier партнеры сервиса в Казахстане предлагают черные представительские седаны, такие как Mercedes-Benz S-klasse, Hongqi H5 и BYD Han, и премиальные кроссоверы, например LiXiang L9. В салоне обязательно есть зарядка для Android и iOS (включая Type-C), вода для каждого пассажира и освежающие салфетки.
Сейчас в Казахстане заказать поездки через приложение с таким высоким уровнем сервиса и на таких премиальных автомобилях возможно только в Яндекс Go.
Заказы еды в Ultima доставляют опытные курьеры с самым высоким рейтингом и прошедшие дополнительную подготовку. Они умеют демонстрировать профессионализм в обслуживании клиентов, сочетая внимательность и деликатность.
Каждый заказ еды в Ultima подают в специально разработанной упаковке – она помогает сохранить вид блюда таким, каким его задумал шеф-повар, и поддерживает оптимальную температуру.
Заказы из премиальных или авторских ресторанов Алматы уже доступны в районах «Золотой квадрат», Esentai City, Ремизовка и других. В специальном разделе Ultima в приложении Яндекс Go можно заказать блюда из «Огонька», «Афиши», Raw, TOR, Spiros, Blanca и Cafeteria.
Некоторые партнеры впервые запустили услугу доставки только для сервиса Ultima: «Хороший год», Del Mar, Percorso, Nuala, Benedict, Benedict Mix и More&More – прежде их блюда можно было попробовать только в ресторанах.
«Запуск премиальных поездок и доставок – шаг навстречу пожеланиям клиентов в Казахстане. Мы даем возможность каждому нашему пользователю получить яркие впечатления от изысканного и утонченного сервиса. И сделать это можно в максимально комфортном для себя режиме. Ради авторского кулинарного сета больше не нужно выходить из дома, если не хочется. А чтобы поехать на представительском автомобиле, не обязательно эту машину покупать. По сути, мы предоставляем пользователям аналог консьерж-сервиса – только в приложении», — поделилась Мария Ревинская, руководитель Ultima Яндекс Go.
Автор. Harper’s BAZAAR Kazakhstan. Фото. Пресс-офис Яндекс Go.